Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ эффективности маркетинга персонала, а также факторов эффективного использования кадрового аппарата в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть цели, функции и структуру маркетинга персонала в современной организации;
Рассмотреть основные направления деятельности службы управления персоналом;
Проанализировать эффективность деятельности и необходимость перестройки службы направленной на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА I. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ...................................5
1.1 Место маркетинга в системе управления предприятием..................................5
1.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием…...................................................................................11
1.3 Организационное построение служб маркетинга предприятия....................16
1.4 Практика организации маркетинга на российском предприятии.............….24
ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................36