Маркетинг персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ эффективности маркетинга персонала, а также факторов эффективного использования кадрового аппарата в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть цели, функции и структуру маркетинга персонала в современной организации;
Рассмотреть основные направления деятельности службы управления персоналом;
Проанализировать эффективность деятельности и необходимость перестройки службы направленной на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3

ГЛАВА I. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ...................................5

1.1 Место маркетинга в системе управления предприятием..................................5

1.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием…...................................................................................11

1.3 Организационное построение служб маркетинга предприятия....................16

1.4 Практика организации маркетинга на российском предприятии.............….24

ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................…30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................…35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................36

Работа содержит 1 файл