Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 01:12, курсовая работа
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрала тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления
4
1.2 Организация маркетинга на предприятии 9
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 12
ГЛАВА2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕМАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Очаково» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково» 16
2.2 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия
19
2.3 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
Список использованных источников 32
КАК? Выставке-продаже, распродаже предшествует мощная рекламная кампания, центральная лаборатория представляет новые модели для изучения спроса. Непосредственно на самом мероприятии проводится опрос посетителей. Все пожелания записываются в специально составленную таблицу:
КАК? Разрабатывается, затем распечатывается анкета. Процесс анкетирования стимулируется проведение лотереи с выигрышем призов, получением ценных подарков. Такое исследование очень эффективно, но не рентабельно ввиду высокой стоимости и длительности процесса получения всей необходимой информации.
КАК? Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки.
Метод пробных продаж – наиболее эффективный и объективный метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия около 50 штук реализуется как в магазине, так и на выездной торговле. Опрашиваются покупатели, товароведы.
Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им постоянно пользоваться.
Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, тем самым отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.
Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику.
Также для того, чтобы улучшить
маркетинговую деятельность на предприятии
я предлагаю в отделе маркетинга
разработать специальную
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:
службами
- реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников
В
организационной структуре
Список использованных источников
1 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г. С.15-17.
2 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г. С. 54
3 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г. С. 67
4 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г. С. 45
5 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г. С. 13
6 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г. С. 28
7 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г. С. 43