Магретинговые стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, объектом нашего исследования будет профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение____________________________________________________2
Глава 1
Развитие маркетинга в России_________________________________3
Основные этапы становления и развития маркетинга_________3
Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15
Глава 2
Практические методы разработки маркетинговой
стратегии предприятия__22
Товарная политика фирмы_______________________________22
Сервисная политика как инструменты сбыта продукции______25
Каналы распределения товара____________________________26

Глава 3
Разработка маркетинговой стратегии фирмы___________________29
Принятие решений в области торговых марок ______________29
Реклама и продвижение продукции на рынок _______________31
Качество товара как параметр воздействия на сбыт__________34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________37

Работа содержит 1 файл

Маркетинговаые стратегии фирмы.doc

— 312.00 Кб (Скачать)

 

  1. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
  2. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
  3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
  4. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
  5. Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
  6. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru     
  7. Бизнес-планирование. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. // www.siora.ru
  8. Курс маркетинга. // marketing.al.ru
  9. Первичное исследование потребителей. // www.aup.ru



Информация о работе Магретинговые стратегии фирмы