Магретинговые стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, объектом нашего исследования будет профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение____________________________________________________2
Глава 1
Развитие маркетинга в России_________________________________3
Основные этапы становления и развития маркетинга_________3
Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15
Глава 2
Практические методы разработки маркетинговой
стратегии предприятия__22
Товарная политика фирмы_______________________________22
Сервисная политика как инструменты сбыта продукции______25
Каналы распределения товара____________________________26

Глава 3
Разработка маркетинговой стратегии фирмы___________________29
Принятие решений в области торговых марок ______________29
Реклама и продвижение продукции на рынок _______________31
Качество товара как параметр воздействия на сбыт__________34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________37

Работа содержит 1 файл

Маркетинговаые стратегии фирмы.doc

— 312.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Магретинговые стратегии фирмы