Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 03:09, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить культуру делового общения, ее общую характеристику и специфические черты.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие «деловое общение», особенности делового общения;
ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………….……. 3
1. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ……………………………………………….. 5
1.1. Деловое общение, его особенности………………………………….…
1.2. Культура речи делового общения, ее слагаемые………………….….
1.3. Культура речи и принципы «речевого поведения» менеджера ..……. 5
7
9
2. ТИПЫ КУЛЬТУР В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ…….……………………… 13
2.1. Речевая культура делового общения…………………………………. 13
2.2. Логическая культура делового общения…….………….…………….. 16
2.3. Психологическая культура делового общения……….……………….. 18
2.4. Невербальная культура делового общения…………………….……… 19
3. ФОРМЫ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.……………………..… 24
3.1. Ведение деловой беседы и коммерческих переговоров……………… 24
3.2. Прием посетителей и общение с ними………………………………… 27
3.3. Ведение делового телефонного разговора…………………………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………..……………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………..……...... 34
От умения сотрудников организации вести телефонные разговоры во многом зависит ее репутация, а также размах ее деловых операций. От умения говорить по телефону зависит и привлекательность личного имиджа каждого ее сотрудника.
Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ