Корпоративный тренинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 04:44, реферат

Описание работы

Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: недоразвитость рыночной инфраструктуры и недостаток управленческой культуры, навыков организации труда, отсутствие опыта коммерческой деятельности в условиях рыночной конкуренции, низкую квалификацию менеджеров. Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия, необходимо развитие системы менеджмента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…….3

1.КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.

1.1.Сущность корпоративных тренингов…………………………………......4

1.2.Виды и уровень тренингов…………………………………………...……..5

1.3.Функции тренингов…………………………………...……………………..7

1.4.Требования, предъявляемые к тренеру………………...…………..………9

1.5.Методы проведения тренингов…………...………………………………11

2. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ»…....………..13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..…………………………………..18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

корпоративные тренинги.docx

— 33.44 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Тренинг — это курс активного обучения, состоящий из упражнений, их обсуждения, работы со спонтанным поведением человека в специально смоделированной или естественной ситуации. Возможны также короткие фрагменты информации о предмете. Необходимо исходить из того, что тренинг — это прежде всего получение участниками непосредственного опыта, который специально отобран и организован, поэтому лучше осознается и усваивается. Обучаясь на собственном опыте, человек потратит месяцы на достижение того, что в хорошо спланированном тренинге может быть достигнуто за несколько дней.

Внутрифирменное обучение заметно  отличается по направленности от школьного или вузовского. Знания и умения носят не общий (общеобразовательный или профессионально-образовательный) характер; они непосредственно направлены на повышение эффективности производственной деятельности. Корпоративный тренинг максимально конкретен. Направленность корпоративного обучения функциональна, его задача — поддержать и повысить результативность организации.

Из всего вышеизложенного  можно сделать следующие основные выводы:

-приоритеты корпоративного  тренинга, его направленность и  содержание зависят от состояния  организации, ее стабильности  или нестабильности, ее текущих  и перспективных задач; 

-роль и место корпоративного  тренинга, его подготовка и проведение  отражают общий подход к задачам  обучения в организации – поддерживающую  или инновационную направленность  обучения;

-в организациях, функционирующих  и развивающихся в относительно  стабильном состоянии, корпоративный  тренинг имеет поддерживающий  характер, направлен на поддержание  и повышение эффективности работы  персонала, обслуживает потребности руководства организации в управлении результативностью;

-в условиях организационных  изменений корпоративный тренинг  выступает как инструмент преобразований, направлен на поддержку развития  организации, обслуживает потребности  руководства организации в управлении  изменениями. 

Тренинг решает задачи не только индивидуального развития сотрудников, но и развития организации в целом, так как тренинг одного и того же содержания может быть ориентирован на решение проблем различного масштаба (индивидуального, системного, стратегического). Роль и место корпоративного тренинга, его подготовка и проведение отражают поддерживающую или инновационную  стратегию обучения в организации: тренинг имеет поддерживающий характер, когда организация функционирует  стабильно, а в условиях организационных  изменений корпоративный тренинг  является инструментом преобразования, обеспечивает управление изменениями  и носит инновационный характер.

В деловом мире тренинги давно стали ведущей формой обучения, поскольку эффективны и легко  трансформируют знания в умение и  навык.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина Ю.Е. Консультативная  беседа // Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьева О.В. (ред.). Введение в  практическую социальную психологию. — М.: Смысл, 1996.

2. Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют  в игры. — С-Пб.: Специальная литература, 1996.

3. Голубь В., Тренинги и  семинары, журнал «Справочник по  управлению персоналом», 2006 г.

4. Кроль Л.М., Михайлова  Е.Л. Человек-оркестр: Микроструктура  общения. — М.: Независимая фирма  “Класс”, 1993

5. Кроль Л., Пуртова Е.  «Инструменты развития бизнеса», 2000.

6. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1994.

7. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1997

8. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999

9. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. — Минск, ТПЦ “Полифакт”, Московская издательская группа, 1992.

 

 


Информация о работе Корпоративный тренинг