Корпоративные сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 14:37, контрольная работа

Описание работы

Системы в значительной мере определяют успех или неудачу мероприятий по информатизации. Они могут создаваться на фирме силами своих работников, могут заказываться стороннему исполнителю и могут приобретаться в виде комплектной системы; последние представляют собой масштабные дорогостоящие продукты, опирающиеся на регулярный менеджмент.

Содержание

Введение 3
1.Понятие корпоративной информационной системы. 4
2. История возникновения КИС 7
3. Современные концепции КИС. 9
4. Перспективы развития 14
Заключение. 17
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ИТУ1.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

     1.4 Перспективы развития

     Существуют  три наиболее весомых фактора, которые  существенно влияют на развитие КИС:

  • Развитие методик управления предприятием.

     Теория  управления предприятием представляет собой довольно обширный предмет  для изучения и совершенствования. Это обусловлено широким спектром постоянных изменений ситуации на мировом  рынке. Все время растущий уровень  конкуренции вынуждает руководителей компаний искать новые методы сохранения своего присутствия на рынке и удержания рентабельности своей деятельности. Такими методами могут быть диверсификация, децентралицация, управление качеством и многое другое. Современная информационная система должна отвечать всем нововведениям в теории и практике менеджмента. Несомненно, это самый главный фактор, так как построение продвинутой в техническом отношении системы, которая не отвечает требованиям по функциональности, не имеет смысла.

  • Развитие общих возможностей и производительности компьютерных систем.

     Прогресс  в области наращивания мощности и производительности компьютерных систем, развитие сетевых технологий и систем передачи данных, широкие  возможности интеграции компьютерной техники с самым разнообразным оборудованием позволяют постоянно наращивать производительность КИС и их функциональность.

  • Развитие подходов к технической и программной реализации элементов КИС.

     Параллельно с развитием “железа”, на протяжении последних пятнадцати лет, происходит постоянный поиск новых более удобных и универсальных методов программно-технологической реализации КИС. Во-первых, изменяется общий подход к программированию: с начала 90-х годов объектно-ориентированное программирование фактически вытеснило модульное, сейчас непрерывно совершенствуются методы построения объектных моделей. Во-вторых, в связи с развитием сетевых технологий, локальные КИС, уступают своё место клиент-серверным реализациям. Кроме того, в связи с активным развитием сетей Internet, появляются все большие возможности работы с удаленными подразделениями, открываются широкие перспективы электронной коммерции, обслуживания покупателей через Интернет и многое другое. Разумеется, разработчики программного обеспечения стараются поддерживать свои разработки в соответствии со всеми современным возможностями и стандартами.

     Анализ  общего состояния на мировом рынке  производителей экономического ПО позволяет  сделать выводы, что основной тенденцией является повсеместный переход на использование Internet/Intranet–технологий.

     Подытоживая полученные на данный момент в индустрии  компьютерных информационных систем результаты, можно представить следующие  тенденции развития:

  • компьютерная информационная система будущего - это распределенная по виртуальной сети, интегрированная с системой Internet система, которая функционирует на основе стандартных интерфейсов, которые соединяют как программные продукты для бизнеса, так и их отдельные компоненты, которые назначаются для автономной работы без связи с глобальной сетью;
  • системы управления большими компаниями, холдингами и корпорациями будут основаны на возможности построения виртуальных предприятий путем объединения бизнесов-систем и компонентов, которые функционируют в филиалах и отдельных предприятиях под руководством системы управление логистичными цепями;
  • системы управления средними компаниями будут базироваться на возможности гибкого управления заказами, поддержке полного жизненного  цикла товаров (услуг),  которые вырабатываются,  и на  возможности интеграции в качестве компонента в виртуальные предприятия.

Информация о работе Корпоративные сети