Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2011 в 09:40, контрольная работа
Каково общая цель работы? Проверять, принимать и составлять документы по приходу и расходу по всем видам материальных ценностей и докладывать главному бухгалтеру о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции [9].
Тема 1. Система управления персоналом…………………………....4
Тема 2. Кадровая политика предприятия……………………………7
Тема 3. Человеческие ресурсы трудовой деятельности…………….8
Тема 5. Управление развитием персонала организации…………..10
Тема 6. Управление поведением персонала организации…………11
Тема 8. Пути повышения эффективности управления персоналом.12
Список использованной литературы………………………………...14
Приложения…………………………………………………...……….
Тема 1. Система управления персоналом…………………………....4
Тема 2. Кадровая политика предприятия……………………………7
Тема 3. Человеческие ресурсы трудовой деятельности…………….8
Тема 5. Управление развитием персонала организации…………..10
Тема 6. Управление поведением персонала организации…………11
Тема 8. Пути повышения эффективности управления персоналом.12
Список использованной литературы………………………………...14
Приложения………………………………………………….
Анкета
Название должности: заместитель главного бухгалтера [9].
Непосредственный руководитель: главный бухгалтер [9].
Каково общая цель работы? Проверять, принимать и составлять документы по приходу и расходу по всем видам материальных ценностей и докладывать главному бухгалтеру о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции [9].
Нарисуйте организационную схему отдела и обозначьте на ней место исследуемой должности:
Сектора
[8]
Кратко опишите свои функции на данной работе. Выделите основные черты: докладывать о выявленных недостатках главному бухгалтеру; принимать документы по приходу и расходу, проверять полноту, правильность и их законность; осуществлять контроль о ответственности с материально ответственными лицами, несет полную ответственность за правильность и своевременность оприходывания и списания товарно-материальных ценностей; составлять инвентаризационные описи; несет полную ответственность за правильность и своевременность начисления заработной платы, проверка табелей учета; принимать документы по исполнению бюджета. Несет ответственность за несоответствие записей в регистрах бухгалтерского учета, недостоверность отчетных данных, не выполнений распоряжений и указаний главного бухгалтера [9].
Ежедневные обязанности: производить запись операций по соответствующим книгам учета [9].
Ежемесячные обязанности: сверять остатки по субсчетам с книгой «Журнал-главная» [9].
Квартальные обязанности: данные не указаны.
Полугодовые обязанности: данные н6е указаны.
Итоговые обязанности за год: составлять годовой отчет по внебюджетным фондам и налоговой службе [9].
Перечислите должности, непосредственным инспектором (руководителем) которых Вы являетесь: данные не указаны.
Какие вопросы Вы имеете право решать самостоятельно: данные не указаны.
С кем (специальности, должности) Вам приходится контактировать по работе
- внутри организации :главный бухгалтер, бухгалтера всех секторов, заместитель директора по экономическим вопросам, экономисты всех секторов [6].
- вне организации: налоговая инспекция [8].
Какие полномочия Вы имеете право делегировать: данные не указаны
Кому Вы имеете право делегировать полномочия: данные не указаны.
Предполагает ли данная должность работу с информацией? Данные не указаны.
Опишите квалификацию и /или опыт, необходимый для эффективного выполнения данной работы: на должность заместителя главного бухгалтера назначаются лица с высшим образованием и стажем финансово-бухгалтерской работы не менее одного года или средним специальным образованием стажем финансово-бухгалтерской работы не менее трех лет [9].
Опишите условия оформления трудовых отношений: данные не указаны.
Дополнительная информация: лицо этой должности обязано обеспечивать эффективное взаимодействие производственных и иных структурных подразделений [8].
Заключение.
Анализируемая должностная
В случае некачественно и неполно составленной должностной инструкции возможны последствия для общего процесса управления персоналом организации, что вызывает сложности, поскольку их работа состоит из многих видов деятельности и связи подразделений (секторов). У рассматриваемой должности сотрудник имеет ответственность, но не понятны его полномочия, в каких рамках он должен работать, что делать самостоятельно, а что поручать другим лицам [2].
Тест
Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу и включает:
Задание 1. Решить задачу.
Определите численность населения в трудоспособном возрасте к концу планируемого года (Рк), если его численность на начало планируемого года составила 1 млн. человек; численность населения, вступающего в трудовой возраст, - 30 тыс. человек; численность населения, выходящего за пределы трудоспособного возраста, – 22 тыс. человек; число умерших в трудоспособном возрасте - 5 тыс. человек; механический прирост населения в трудоспособном возрасте – 3 тыс. человек.
Рк=1000+30-22-5+3=1006 тыс. руб
Вывод: численность населения к концу планируемого года 1006 тыс. рублей.
Задание 2. Тест
Определите статус лиц, перечисленных ниже:
С точки зрения их отношения к занятости и безработице, если они классифицируются как:
- безработные (Б);
- экономически активное население в составе трудовых ресурсов (Эа);
- экономически неактивное население (Эн);
- не входящее в состав трудовых ресурсов (Н).
Задание 1.
Постройте карьеограмму возможного карьерного пути (путей) менеджера по персоналу после окончания высшего учебного заведения по специальности «Менеджмент» со специализацией «Управление персоналом».
Заместитель руководителя центра занятости субъекта Федерации | |
Начальник отдела подготовки кадров субъекта Федерации. 5-6 лет | Защита докторской диссертации. Обучение в докторантуре (или соискательство). 5-6 лет |
Заместитель Генерального директора по управлению крупной организации. 4-5 лет | Защита кандидатской диссертации. Обучение в аспирантуре экономического и управленческого профиля. 4-5 лет |
Начальник службы управления организации. 3-4 года | Обучение в учебном центре переподготовки руководящих кадров в ВУЗе. Самостоятельное обучение (стажировка). 3-4 года |
Менеджер по персоналу организации. 3-4 года | Обучение в
институте повышения |
Базовая подготовка экономического или управленческого профиля. Высшее учебное заведение. 5-6 лет |
Задание 2. Ответьте на тест «Выбор карьерного пути». Закончите предложения, как Вы считаете целесообразным.
Настоящий руководитель…
Информация о работе Контрольная работа по "Основам управления персонала"