Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 13:51, контрольная работа

Описание работы

Вполне естественно, что на каждом крупном туристском предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….3

Цели и задачи, функции управления персоналом в туризме……3
Особенности менеджмента персонала туристической фирмы….12
Использованная литература ………………………………………17

Работа содержит 1 файл

контрольная1.doc

— 91.50 Кб (Скачать)

     Управление  карьерой включает:

  • помощь в познании сотрудниками своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и проч.) и потенциальных возможностей, на основе чего и с учетом перспектив организации формулируются основные цели карьеры;
  • самостоятельное или с помощью руководителя определение вариантов продвижения как в данной фирме, так и за ее пределами, а также необходимые для этого меры;
  • планирование профессионального развития (учебы, стажировок и др.) и должностного перемещения (повышения, ротации) менеджеров;
  • организацию обучения (в том числе основам самоуправления карьерой), оценки, адаптации и профессиональной ориентации, конкурсов на замещение вакансий менеджеров;
  • активизацию карьерных устремлений руководителей, создание благоприятных условий для самоуправления карьерой: самомаркетинга (самопрезентации, саморекламы);
  • регулирование карьерных процессов, предупреждение и профилактику кризисных явлений, отклонений от нормы, в том числе появление карьеризма;
  • координацию и согласование действий различных звеньев системы управления карьерой;
  • контроль, оценку эффективности на основе определенной системы показателей.
 
 
 
 
 

Использованная  литература 

    1. Т.В. Бедяева. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства. Конспект лекций. – С-П, 2010
    2. Е.В.Агамирова. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе
    3. Т. Ю.Базаров Б.Л. Еремин. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2002. – 245 с.
    4. Егоршин А. П. Управление персоналом/А. П. Егоршин. – 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с.
    5. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристической фирмы: Учеб. пособие/Д. К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 156 с.
    6. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник/В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 314 с.
    7. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие/Под ред. П. В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 312 с.
    8. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник/М.Райли. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 189 с.
    9. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд.; доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М. - 2005. – 638 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"