Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 18:33, контрольная работа
Цель работы – изучить внешнюю среду организации.
Задачи работы – представить понятие организации как открытой и закрытой системы; охарактеризовать среду прямого и косвенного воздействия; представить характеристику внешней среды.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗАЦИИ. ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА
1.2 Понятие организации как открытой и закрытой системы
1.3 SWOT-анализ как один из методов изучения внешней среды
2. Практическая часть
2.1 Характеристика объекта исследования ООО «Папарацци»
2.2 Анализ стратегических целей и установок
3.2 SWOT-анализ ООО «Папарацци»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Рис. 2.3. SWOT - матрица для ООО «Папарацци»
Выявленные в ходе SWOT-анализа альтернативные стратегии, позволяющие минимизировать воздействие слабых сторон и опирающиеся на сильные стороны предприятия, ранжируются, и на основе этого анализа руководством организации выбирается стратегия без использования каких-либо методов.
Весь технологический процесс стратегического управления в ООО «Папарацци» представлен на рисунке 2.4.
Рис. 2.4. Технология процесса стратегического управления
На данном
этапе своего развития в ООО «Папарацци»
используется стратегия диверсификации,
т.е. организация в течение
Заключение
Внешняя — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений.
Среда существования
организации делится на две части.
Первая часть — «ближнее» окружение
— непосредственно влияет на организацию,
увеличивает или уменьшает
Вторая часть
— «дальнее» окружение —
Список литературы:
1 Основы менеджмента /Под ред. Д.Д. Вачугов. Учебник.- М.: Высшая школа, 2002.-367 с.
1 Основы менеджмента /Под ред. Д.Д. Вачугов. Учебник.- М.: Высшая школа, 2002.-367 с.
1 Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.