Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 22:28, контрольная работа
В данной работе будет анализироваться деятельность общества с ограниченной ответственностью ООО «Булат» который находится в г. Алчевск, Луганской области находящийся по адресу ул. Гмири, 51.
ООО «Булат» имеет сеть супермаркетов «Парус».
Мой выбор объекта исследования самостоятельной работы основывается на интересе к данному обществу, так как , оно является лидирующем в моем городе по развитию сетей супермаркетов.
ВВЕДЕНИЕ стр
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2
ФИЛОСОФИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
3 ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
продавцы: работа с товаром в отделах, поддержание чистоты на прилавках. Работа на кассе.
Охрана:
предотвращать кражи среди персонала
и покупателей, поддерживать порядок в
зале.
Формулирование
целей «Булат»
Прежде чем сформулировать цели необходимо выявить проблемы, стоящие перед организацией. В супермаркете «Парус» проблемы следующие:
расширение видов предоставляемой продукции;
постоянное обновление ассортимента;
установление приемлемых цен на все виды продукции;
изучение потребностей потребителей;
повышение
конкурентоспособности
поиск и внедрение новейших технологий;
повышение квалификации сотрудников.
С учётом выявленных проблем, можно выделить следующие цели:
1. повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами к 2012 году;
2. увеличивать выручку в течение 3 лет от всех видов продукции ежегодно на 40%;
3. проводить ежегодные маркетинговые и исследования потребностей потребителей в новых видах продукции в течение четырёх лет;
4. разработать и улучшить структуру организации к 2012 году;
5. снизить текучесть кадров на 5 % к 2012 году;
6. разработать план продвижения по службе на 3 года;
7. открыть новый магазин к 2013 году;
Таким
образом, реализации поставленных целей
позволит улучшить разработку стратегических
планов на предприятии, обеспечит более
надежную обратную связь с покупателем,
ускорит рост продаж, что отразится
на росте основных финансово-экономических
показателях ООО «Булат» При этом чтобы
создать новую торговую конкурентоспособную
точку ООО «Булат» надо не просто модернизировать
торговое оборудование и управление, но
и четко знать, для чего это делается, какая
цель должна быть достигнута. Главным
при этом должно быть одно: умение определить,
быстро и эффективно использовать в конкурентной
борьбе свои сравнительные преимущества.
Все усилия ООО «Булат» необходимо направить
на развитие тех сторон, которые выгодно
отличают вас от потенциальных или реальных
конкурентов.
Поэтому
основными направлениями стратегии
ООО «Булат» являются следующие:
- наращивать
темпы роста объема
- проводить
целенаправленную работу с
- осуществлять поиск возможностей оказания новых видов услуг и расширение деятельности имеющихся;
- обеспечить
сокращение издержек обращения
в целях получения
Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия ООО «Булат» сможет не только повысить эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
В качестве удобного и апробированного на практике инструмента можно использовать построение дерева целей на рис 2.1
0 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 4.3 |
1.1.1 | 1.1.2 | 4.1.1 | 4.1.2 | 4.2.1 | 4.3.1 |
Таблица 2.1
Описание дерева целей
Номер уровня | Номер цели | Наименование цели |
0. | 0. | Ориентация на широкий ассортимент |
I | 1. | Увеличить объема продаж товара |
2. | Рост качества предоставляемых услуг | |
3. | Организация эффективной торговли | |
4. | Повысить квалификацию работников в 2012 г. | |
II |
1.1. | Проведение эффективной рекламы |
1.2. | Постройка нового супермаркета | |
2.1. | Маркетинговое исследование | |
2.2. | Повышение квалификации персонала | |
3.1 | Поиск возможностей оказания новых видов услуг | |
3.2 | Сокращения издержек обращения товара | |
4.1 | Исследование рынка услуг образования | |
4.2 | Расчет стоимости услуг обеспечить финансирование | |
4,3 | Подбор персонала для обучения | |
III | 1.1.1. | Реклама на биг-бордах |
1.1.2. | Реклама по средствам СМИ | |
4.1.1 | Выбор специалистов
которые будут проводить | |
4.1.2 | Заключить договор с сотрудниками | |
4.2.2 | Оплата образовательных услуг | |
4.3.1 | Обучение персонала |
Осуществление
данной цели позволит повысить уровень
знаний персонала, увеличит требования
к образованию специалистов, повысит
качество обслуживания.
3. Оценка внешней и внутренней среды организации.
Внутренняя
среда организации.
Структура управления организации: в организации довольно высокий уровень централизации. Практически все решения, принимаемые в различных отделах, должны быть согласованы с управляющим.
В управлении магазином и персоналом используются стандартные правила и процедуры, которые ограничивают круг решений, принимаемых на местах.
Руководство организацией: Авторитарный стиль руководства. Мера ответственности персонала определяется собственником. К подчиненным могут применяться различные дисциплинарные меры: начиная от выговора, заканчивая увольнением. Продавцы несут материальную ответственность в случае порчи товара или недостачи.
Такой стиль сдерживает индивидуальные инициативы подчинённых, коммуникации идут преимущественно сверху.
Демократический
стиль руководства позволил бы в
данной организации активно
Ресурсы: человеческие: сюда можно отнести требования к персоналу: образование не ниже среднего-специального, опрятный внешний вид, знание ассортимента в отделах продавцами, умение помочь сделать выбор клиенту. В течении 12-ти часового рабочего дня, работа в две смены.
Материальные: современное оборудование в виде холодильных установок, кассовых аппаратов, возможность расчета безналичным путем, единая форма персонала (продавцов).
Информационные: отслеживание деятельности конкурентов, внутреннее отслеживание движения товаров, штрихкодирование.
Структура позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Обязанности
управленческого состава
Управляющий(Директор):
-организует всю работу предприятия;
-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
-представляет
предприятие во всех
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает
приказы по предприятию в
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование
-заключает договора;
-поиск поставщиков материала;
-маркетинговая политика;
-применяет
меры поощрения и налагает
взыскания на работников
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
-разрабатывает календарные графики работы.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;
-следит
за точностью и
-составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;
-принимает
активное участие в
-производит
финансовые расчеты с
Администратор:
-осуществляет инвентарный контроль
контролирует соблюдение установленной торговли
Ведет контроль за продавцами и товароведами.
Основными потребители товаров являются
1. Жители города Алчевска, где расположен супермакет;
2. Ближайшие организации (школы №4 и 7, офисы);