Контрольная работа по "менеджменту и маркетингу"

Автор: s*****************@inbox.ru, 25 Ноября 2011 в 22:30, реферат

Описание работы

Качество продукции является вероятностной системой свойств, в которой взаимодействие составляющих частей не может быть точно предопределено, т.к. изменение воздействия факторов, влияющих наотдельные свойства и в целом на качество, заранее предопределить трудно. Поэтому процесс управления качеством должен основываться на использовании методов теории вероятностей и математической статистики.

Содержание

I Тест открытой формы по основам менеджмента 3
II Тест открытой формы по основам маркетинга 5
III Тест закрытой формы (менеджмент и маркетинг) 9
IV Ситуационное задание 10
V Управленческие задания по основам менеджмента 15
VI Управленческие задания по основам маркетинга 16

Работа содержит 1 файл

Менеджмент и маркетинг.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

     28. Ваш подчиненный заявил, что испытывает удовлетворение от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?

      Люди, выполняющие обогащенную работу, имеют больше возможностей работать на более высоком уровне сложности и ответственности, имеют больше возможностей для самоконтроля в противовес внешнему контролю. Обогащение труда связано с такой организацией труда, которая включает в себя более разнообразное содержание работы и требует более высокого уровня знаний и навыков. В противоположность расширению труда, здесь вовсе не обязательно выполнять большее количество рабочих заданий, но предполагается большая ответственность и самостоятельность исполнителя.

     Руководитель, решивший повысить уровень трудовой мотивации своего подчиненного за счет обогащения его труда, часто сталкивается с серьезными трудностями. Эти трудности обусловлены специфическими особенностями той профессиональной деятельности, которую станет выполнять его подчиненный, - не всегда понятно, за счет чего можно добиться обогащения труда той или иной категории персонала.

     VI  Управленческие задания по основам маркетинга

     18. Предприятие, производящее  столы и стулья  повышает цены  на продукцию всякий  раз, когда повышает цены на древесину. Но оно не снижает цены, когда цена на материал падает. Этично ли это ценообразование? Справедливо ли оно? Каким бы иным правилом мог бы руководствоваться данный руководитель?

     Что бы ни говорили, отечественный мебельный рынок ещё очень лоялен к своим профессиональным участникам. Во всяком случае, он не таков, чтобы принуждать производителей до крови биться за каждый процент себестоимости, а ритейл — отстаивать минимальную торговую наценку с точностью до второго знака после запятой. Диапазон ценовых экспериментов последнего времени показывает это со всей очевидностью. На жёстких рынках розничные скидки в 50-60% возможны только в случае разовой распродажи при ликвидации предприятия.

     Как показывает практика, цена влияет на продажи  всегда. Просто эластичность по ней  у всех товаров разная. Естественно, наибольшее увеличение спроса вызывает пересмотр ценников в массовом сегменте (например, угловой кожаный диван до 50 тысяч рублей в розницу). Специальные акции особенно эффективны, когда задействованы коммуникации в рекламных проспектах, распространяемых через почтовые ящики, наружная или телевизионная реклама.

     Грамотный выбор товара и аукционной цены даёт увеличение объёма продаж в 2–3 раза от регулярного. При этом увеличивается также и покупательский трафик в магазине, что приводит к общему росту продаж по торговой точке.

     28. Сегодняшние рекламодатели  демонстрируют незаурядную  изобретательность,  пытаясь привлечь  внимание публики;  в некоторых случаях  методы рекламного  воздействия отличаются  излишней резкостью,  в некоторых - изысканным  стилем. Почему рекламодателям  больше удается привлечь внимание, чем информировать о преимуществе своих товаров?

     Мышление  покупателей изобилует известными стереотипами:

     Дефицит – всегда хорош и ценен. Прекрасного  не может быть много. Лучше, когда  товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламную акцию: «В стране осталось 10 экземпляров автомобиля «порше»! В Москве в очередь на него уже записалось несколько тысяч человек!» Эти автомобили раскупят в два дня.

     Дорогой товар – значит хороший товар.

     Традиционное  добротно и достойно покупки. Некоторые продавцы пишут на бутылках вина, что оно, дескать, производится аж с 18… года. Некоторые вообще стилизуются под старину, чтобы доказать, что их вино или водка действительно «классическое», даже название на этикетке пишут на старый русский манер, что призвано подчеркнуть преемственность традиций виноделия. Некоторые рекламисты просто монтируют в центр этикетки портрет царицы, полагая, что покупатель поймет, будто это вино пила сама Екатерина 2 , а раз так, то плохим оно уж точно не может быть.

     Авторитету  всегда надо доверять. Например, лекарство  можно купить и на рынке, причем гораздо  дешевле. Однако мы привыкли покупать его в аптеке, считая его настоящим, эффективным (забывая о грандиозном  количестве поддельных лекарств, продающихся как раз через аптечную сеть). Образ человека в белом халате, поэтому действует безотказно в любой рекламе – не только лекарств, но и жевательных резинок и зубной пасты. Также в рекламе уже давно применяются «географический» и «именной» принципы. Например, выбирая себе хорошие часы, вы, несомненно, предпочтете товар швейцарской фирмы (неважно, что на них написано «сделано в Китае», при этом по русский). То же самое и с названиями, костюм от «Hugo Boss» купят значительно быстрее, чем такой же костюм с сомнительной маркой. При этом на самом деле качество может совсем не отличаться.

     Раз все так делают – значит, это  правильно. Если все едут в Грецию за шубами, значит, это действительно  хороший товар. Все хранят свои сбережения в Сбербанке? Не могут же все ошибаться, значит, это самый надежный банк.

     Использование существующих стереотипов – рекламная  технология, всегда выручающая рекламиста.4 

Информация о работе Контрольная работа по "менеджменту и маркетингу"