Автор: s*****************@inbox.ru, 25 Ноября 2011 в 22:30, реферат
Качество продукции является вероятностной системой свойств, в которой взаимодействие составляющих частей не может быть точно предопределено, т.к. изменение воздействия факторов, влияющих наотдельные свойства и в целом на качество, заранее предопределить трудно. Поэтому процесс управления качеством должен основываться на использовании методов теории вероятностей и математической статистики.
I Тест открытой формы по основам менеджмента 3
II Тест открытой формы по основам маркетинга 5
III Тест закрытой формы (менеджмент и маркетинг) 9
IV Ситуационное задание 10
V Управленческие задания по основам менеджмента 15
VI Управленческие задания по основам маркетинга 16
КАЛИНИНГРАДСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСТНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
______________________________
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
И ПРОФЕССОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
МЕНЕДЖМЕНТ
И МАРКЕТИНГ
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ:
Полётова Татьяна Витальевна
59
группа, №з/к 51
ПРОВЕРИЛ:
Сухобецкий
Анатолий Иванович
«____»_______2011 г.
оценка_____________
Калининград,
2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
I Тест открытой формы по основам менеджмента 3
II Тест
открытой формы по основам маркетинга
III Тест
закрытой формы (менеджмент и маркетинг)
IV Ситуационное
задание
V Управленческие
задания по основам менеджмента
VI Управленческие
задания по основам маркетинга
I Тест открытой формы по основам менеджмента
18.Особенности управления качеством продукции
Особенности процесса управления качеством продукции вытекают из особенностей качества продукции как объекта управления.
Рассмотрим эти особенности.
1.Управление качеством продукции — одна из сторон управления производством. Однако процесс управления качеством продукции не ограничивается только процессом ее изготовления, а рассматривается гораздо шире. ГОСТ 15467 определяет управление качеством продукции как “действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества”.
Из
этого определения следует
2.Вторая
особенность заключается в том,
3.Третья особенность вытекает из того, что уровень отдельных показателей качества изделия при переходе от одного этапа жизненного цикла к другому имеет тенденцию к снижению (т.е. понижается при продвижении изделия по этапам жизненного цикла: исследование — разработка — изготовление — эксплуатация). Это объективное обстоятельство должно учитываться при формировании целей и критериев управления качеством на каждом этапе жизненного цикла изделия.
4.Следующая
особенность обусловлена
5.По
своей структуре качество
Большое число свойств качества, сложность их взаимозависимостей, отсутствие гарантии полноты охвата, надёжных способов их расчёта повышают трудность управления процессом формирования качества продукции. Это пятая особенность управления качеством продукции.
6.Качество
продукции является
7.Ещё одна особенность заключается в необходимости дополнительных усилий и затрат на поддержание уровня качества технических изделий всфере эксплуатации.
Эти особенности отражаются на характере процесса управления качеством продукции.1
II Тест открытой формы по основам маркетинга
18.Управление ценообразованием
Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включена специальная подсистема ценообразования.
Конфигурация содержит набор механизмов, позволяющих выполнять следующие функции:
Сведения об отпускных ценах предприятия вносятся в информационную базу специальными документами "Установка цен номенклатуры".
Информационная база хранит несколько отпускных цен для каждой позиции номенклатуры, которые классифицируются по типам цен. Можно ввести следующие типы отпускных цен: оптовая, мелкооптовая, розничная и т. д. Пользователи могут добавлять новые типы цен.
Для
удобства политики ценообразования
предусмотрены следующие
Для динамических цен обязательно указывается процент скидки или наценки, на который будут корректироваться базовые цены при расчете. Для расчетных цен процент скидки будет выступать как значение по умолчанию, которое можно переопределить в процессе расчета цены.
Тип цены плановая себестоимость предназначен не для покупателей, а для внутреннего контроля отпускных цен предприятия с целью исключения случаев убыточных продаж, когда в результате применения скидок отпускная цена опускается ниже уровня себестоимости.
Отпуск товара покупателю осуществляется по тому или иному типу цены. Тип цены выбирается в начале процедуры заполнения документа реализации товара. После этого, в процессе заполнения табличной части документа конкретными позициями номенклатуры, будут автоматически подставляться цены выбранного типа.
Цены могут быть скорректированы менеджером по продажам. Кроме того, к ценам может быть применен механизм дополнительных скидок или наценок.
Скидки
устанавливаются специальным
В документе задается значение скидки в процентном выражении, период действия, условия предоставления. Возможны следующие условия предоставления скидки:
При
формировании документа продаж отпускные
цены будут автоматически
Скидки могут предоставляться как при оптовых, так и при розничных продажах.
Информацию о ценах предприятия удобно просматривать с помощью обработки "Печать прайс-листа".
Для распространения среди клиентов предприятия прайс-лист можно распечатать или преобразовать в файл формата MS Excel.
Информация
о ценах поставщиков —
В конфигурации налажен обмен каталогами товаров, пакетами предложений и заказами в соответствии с требованиями второй редакции стандарта CommerceML. Если информационная система делового партнера поддерживает этот же стандарт, то это позволит быстро и просто обмениваться с деловым партнером деловыми предложениями и большими объемами информации о товарах и ценах.2
Информация о работе Контрольная работа по "менеджменту и маркетингу"