Автор: s*****************@inbox.ru, 25 Ноября 2011 в 22:30, реферат
Качество продукции является вероятностной системой свойств, в которой взаимодействие составляющих частей не может быть точно предопределено, т.к. изменение воздействия факторов, влияющих наотдельные свойства и в целом на качество, заранее предопределить трудно. Поэтому процесс управления качеством должен основываться на использовании методов теории вероятностей и математической статистики.
I Тест открытой формы по основам менеджмента 3
II Тест открытой формы по основам маркетинга 5
III Тест закрытой формы (менеджмент и маркетинг) 9
IV Ситуационное задание 10
V Управленческие задания по основам менеджмента 15
VI Управленческие задания по основам маркетинга 16
III
Тест закрытой формы по основам менеджмента (белая методичка)
51 б 56 61 в
52 в 57 в 62 а
53 а 58 д 63 б
54 г 59 б 64 а
55
а
60 а
65 б
Тест закрытой формы по основам маркетинга (белая методичка)
51 б 56 б 61 г
52 а 57 в 62 а
53 в 58 д 63 а
54 б 59 в 64 г
55 б 60 б 65 в
IV Ситуационное задание
18. Разработать квалификационные требования к кандидату на должность юриста производственной организации (например, предприятии. по производству строительных материалов необходимы юридические услуги по спорам с налоговыми органами).Указать юридические регулирующие процедуры.
Модель компетенций
Специалист в сфере налоговых споров
I. В области профессиональной квалификации
1. Умения, необходимые специалисту в сфере налоговых споров:
1.1.
Написание правовых заключений,
аналитических материалов и
1.2.
Ведение переговоров с
1.3. Ведение арбитражных судебных процессов
1.4. Подготовка возражений на акт налоговой проверки, жалоб на ненормативные правовые акты налоговых органов, судебно-процессуальных документов
1.5.
Анализ первичных учетных
1.6. Анализ и оценка налоговых последствий совершаемых сделок
1.7. Расчет сумм налога, пени и налоговых санкций
1.8. Сбор и обработка информации, аналитическая работа, работа со справочно-информационными правовыми системами «Гарант» и «Консультант+»
2. Знания, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
2.1. Налоговый кодекс РФ (части I и II)
2.2. Гражданский кодекс РФ (I и II части)
2.3. Трудовой кодекс РФ (раздел III понятие и признаки трудового договора)
2.4.
Кодекс об административных
2.5. Уголовный кодекс РФ (статьи 198 – 199.2 глава 22)
2.6. АПК РФ
2.7. ГПК РФ
2.8. Закон РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах в Российской Федерации»
2.9. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.10. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
2.11.
Федеральный закон от 22 мая 2003
г. № 54-ФЗ «О применении
2.12.
Приказ Минфина РФ № 86н,
МНС РФ № БГ-3-04/430 от 13 августа
2002 г. «Об утверждении порядка
учета доходов и расходов и
хозяйственных операций для
2.13. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению»
ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»
ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»
ПБУ 6/01 «Учет основных средств»
ПБУ 2/94 «Учет договоров на капитальное строительство»
ПБУ
5/01 «Учет материально-
2.14.
Постановление Госкомстата
2.15.
Приказ МНС РФ от 17 августа
2001 г. № БГ-3-14/290 «Об утверждении
регламента рассмотрения
2.16.
Постановление
2.17.
Постановление
2.18.
Определение Конституционного
2.19.
Определение Конституционного
2.20. Постановление Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2001 г. № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса РФ»
2.21.
Информационное письмо
2.22.
Постановление Пленума ВАС РФ
от 12 октября 2006 г. № 53 «Об оценке
арбитражными судами
2.23. Постановление Пленума ВАС РФ от 18 декабря 2007 г. № 65 «О некоторых процессуальных вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами заявлений налогоплательщиков, связанных с защитой права на возмещение налога на добавленную стоимость по операциям, облагаемым названным налогом по ставке 0 процентов»
2.24.
Постановление Пленума ВАС РФ
от 10 апреля 2008 г. № 22 «О некоторых
вопросах практики
II. В области маркетинга и продаж услуг
1. Умения, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
1.1.
Подготовка и оформление
1.2. Написание деловых статей и аналитических материалов в СМИ
1.3.
Составление коммерческих
1.4.
Ведение переговоров и
1.5. Публичные выступления
1.6. Ведение телефонных переговоров
1.7.
Публичные презентации
2. Знания, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
2.1.
«Продавая незримое», Гарри
2.2. «Психология влияния», Роберт Чалдини
2.3. «Золотые правила Гарварда и МакКинзи. Правила логической пирамиды для делового письма», Барбара Минто
III. В области управления администрирования и организации бизнес процессов
1. Умения, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
1.1.
Планирование производственной
деятельности и составление
1.2.
Ведение и учет рабочей
1.3. Организация и учет рабочего времени
1.4. Организация работы, управление и контроль над деятельностью помощника
2. Знания, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
2.1. «Как привести дела в порядок», Дэвид Ален
2.2.
«Эффективный руководитель»,
2.3.
«Семь навыков
2.4. «Управление фирмой, оказывающей консультационные услуги», Д. Майстер
2.5. «Основы менеджмента», Майкл Мескон
IV. В области отраслей экономики, соответствующих направлению оказываемых услуг
1. Умения, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
1.1.
Оформление и (или) анализ на
предмет правильности
1.2.
Правовой анализ договоров,
2. Знания, необходимые специалисту в сфере налоговых споров
2.1. Глава 30, 31 части второй Гражданского кодекса РФ
2.2. Глава 37, 55 части второй Гражданского кодекса РФ
2.3.
Федеральный закон от 28 декабря
2009 г. «Об основах
2.4. Статья 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.5.
Постановление Госкомстата
2.6. Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденные письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5
2.7. Знание органов, осуществляющих государственный контроль в сфере торговли и строительства, знание их функций и компетенций3
V Управленческие задания по основам менеджмента
18. Как мне определить свою занятость действительно важными делами, как оптимизировать работу с документами
Я выделю три особенных направления:
А) • Обучение
Я ищу интересные материалы, провожу исследования, инициирую эксперименты и веду статистику. Я оставляю только самое важное и создаю конечный продукт – руководство к действию, проверенное практикой. Когда я передаю эту информацию другим, у меня появляется стимул получать новые знания.
Б)• Автоматизация
Я начинаю искать способы эффективных решений, для того чтобы автоматизировать рутину маркетолога. Стараться сделать эти открытия доступными для использования другими маркетологами.
В) • Технологии
Я оптимизирую оптимизаторов. Ищу скрытый потенциал, повышаю эффективность работы. Создаю и улучшаю технологию. Это очень интересно и очень сложно. Моя задача найти изъяны в работе квалифицированных специалистов.
Информация о работе Контрольная работа по "менеджменту и маркетингу"