Контрольная работа по "Менеджмент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:15, контрольная работа

Описание работы

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.
Основная цель осуществления PR — деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.

Содержание

1. Основные правила установления и поддержания связей с общественностью………………………………………………………………....3
1.1. Понятие PR………………………………………………………………3
1.2. Принципы и функции PR ………………………………………………4
1.3. Общественность в сфере PR…………………………………………...5
1.4. PR в системе маркетинга………………………………………………..5
1.5. PR в системе менеджмента……………………………………………..7
1.6. PR, пропаганда и паблисити……………………………………………8
1.7. Паблисити………………………………………………………………..9
2. Благотворительная деятельность как инструмент формирования общественного мнения……………………………………………….…………10
2.1. PR благотворительность (спонсорство) как инструмент…………...10

Работа содержит 1 файл

контрольная PR.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

    СМИ привлекательны возможностями рекламы в случае поддержки теле- и радиопостановок, сериалов, кинофильмов. Не менее привлекательна и пресса, поддержка которой может перерасти в приобретение фирмой своих органов печати. Издательское дело как объект спонсирования также перспективно. Причем спонсирование может состоять как в поддержке конкретных издательских проектов (книг, серий, периодических изданий), так и в фактически самостоятельном выпуске фирмой специальных изданий, тематика которых может быть даже не связана с основной деятельностью компании (например, культура, искусство, специальные научные издания), но сам факт существования которых начнет традиционно связываться с имиджем данной фирмы.

    Здравоохранение, медицина, экология переживают в настоящее  время экономический и социальный бум, причем с обеспеченной политической, общественной и государственной поддержкой, что отражается на привлекательности для фирмы-спонсора. И все же именно спонсирование в сфере культуры и искусства (поддержка изобразительного и музыкального искусства, литературы, кино, театров, музеев, библиотек) стало важнейшей составляющей современного бизнеса. На наших глазах начинается сегодня переход "от вещей к сердцу", от конкуренции товаров к конкуренции социально-культурных имиджей, а в обществе - переход от эпохи экономического роста к эпохе экономики культуры. Потому что культура является сегодня не только и не столько средством, сколько целью экономической деятельности - как в масштабе общества в целом, так и отдельно взятых фирм.

    Радикально  меняется сегодня отношение государства к культуре. Поскольку, как утверждает министр культуры России М. Швыдкой в "Предложениях к программе развития России до 2010 года по разделу "Культура"", "Культура не может и не должна рассматриваться государством как "социальная сфера", занимая место между сиротами, инвалидами и вынужденными переселенцами. Государство вкладывает в культуру средства вовсе не из филантропических соображений, а потому, что в итоге это - самые выгодные вложения, дающие отдачу в виде цивилизованного общества, обладающего высокой способностью к модернизации и развитию, в виде гражданина, желающего и умеющего работать творчески. Будучи сегодня недостаточно богатым для того, чтобы делать дешевые приобретения, российское государство из соображений самосохранения должно адекватно участвовать в сохранении и развитии культурного потенциала нации".

    Что же касается налоговых льгот для  фирм, поддерживающих культурные мероприятия, а в Санкт-Петербурге уже действует  закон, предусматривающий, в дополнение ко всем федеральным льготам, уменьшение налогооблагаемой базы прибыли на весь объем благотворительных платежей, если они не превышают 3% этой базы, то важнее всего сам факт их наличия. Существование Закона "О благотворительности" свидетельствует о внимании властей к этой проблеме и об их готовности способствовать развитию данной деятельности. И это самое главное.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    II. Список используемой литературы.

    1. Паблик  Рилейшнз для менеджеров и маркетеров
    1. В. Королько. Основы PR

            3. Материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджмент"