Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 11:07, реферат
Ситуационное задание.
Вы работаете с недавнего времени начальником большого цеха. Проходя по цеху в свой кабинет, вы видите на площадке нескольких рабочих, оживленно беседующих между собой. Проходя через 20 минут в цех, вы вновь наблюдаете ту же картину. Как вы будете действовать?
Потребую прекратить разговор. Предупрежу о недопустимости такого поведения.
Пройду мимо беседующих рабочих, а затем вызову мастера и выражу ему свое недовольство.
Подойду к рабочим и запишу их фамилии, объявлю по цеху замечание в приказе. Предупрежу о более строгом наказании при повторном нарушении трудовой дисциплины.
Сделаю рабочим замечание и предложу немедленно вернуться на рабочие места.
Подойду к беседующим и постараюсь выяснить, о чем они говорят, какой работой занята их бригада, какова загрузка в данный момент. Вызову мастера для выяснения положения с работой в бригаде и только после этого буду принимать решение.
Рассмотрите и проанализируйте каждый из предложенных вариантов разрешения данной ситуации, выберите наиболее правильное управленческое решение и обоснуйте его.
Введение……………………….……................................................................3
Сущность внутренних и внешних факторов организации. Организация как система……………………….……...........................................4
Роль, сущность и методы мотивации в управленческом процессе. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда и управления персоналом. Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологов……………..…..8
Ситуационное задание………………………………………….……16
Список литературы……………………………………………...………..…18
Рассмотрите и проанализируйте каждый из предложенных вариантов разрешения данной ситуации, выберите наиболее правильное управленческое решение и обоснуйте его.
Решение.
Для принятия решения в данной ситуации необходимо изучить ситуацию более детально, так как из-за незнания всех тонкостей ситуации можно принять поспешное неверное решение. Самый хороший вариант – это подойти к беседующим и постараться выяснить, о чем они говорят, какой работой занята их бригада, какова загрузка в данный момент, вызвать мастера для выяснения положения с работой в бригаде и только после этого принимать решение.
Причиной
беседы рабочих может быть многое: перерыв
(который на производстве быть обязан),
обед, неорганизованность производства
(нет материала, заготовки), техническая
неисправность оборудования (например,
сломался пресс, производится ремонт оборудования)
и т.д. Пройти мимо тоже не допустимо, это
может подорвать авторитет начальства
в глазах рабочих.
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 22579
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Менеджмент»