Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:28, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговое исследование - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы.

Содержание

1. Организация маркетинговых исследований 3
2. Проблемы формирования каналов распространения товаров. 15
3. Понятие рынок, его виды и принципы функционирования 19
Список использованных источников: 27

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 59.45 Кб (Скачать)

 
  Наряду с секторами рынка следует выделять его сегменты представляющие совокупность потребителей, предъявляющих одинаковые требования к потребительским свойствам и цене товара. Различные группы потребителей могут одновременно входить в различные сегменты рынка и функционировать в рамках разных секторов. 
 Необходимо привести еще понятие, имеющее отношение к рынку. рыночная ниша, которая представляет собой сегмент рынка, не освоенный предпринимателями. Поэтому при формировании маркетинговых стратегий фирм одной из главных целей может являться необходимость освоения свободных рыночных ниш.

 

Список использованных источников:

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов  / под ред Г.Л Багиева, В.М. Тарасевич - М.: Изд.«Экономика», 2008 г-703с.
  2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности: учеб пособие - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  3. Калюжнова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010 г. – 476 с
  4. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./ З.К. Океанова – М.: ТК Велби, Проспект, 2009 г – 424 с
  5. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб./ Б.А. Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2009 г – 383 с
  6. Организация маркетинговых исследований [Электронный ресурс] -otherreferats.allbest.ru/marketing.html
  7. Понятие рынок, его виды [Электронный ресурс] – www.do.gendocs.ru/docs/index.html

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг