Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:42, контрольная работа
1. Виды совещаний по целям и методам проведения. Отличие современных деловых совещаний от совещаний, проводимых в условиях административно- командной системы.
2. Правила подготовки к проведению делового совещания.
-"Молчун": (чаще всего это новые агенты не прошедшие подготовку и не имеющие достаточного опыта). Не уверен в себе, молчит, боясь ошибиться, поэтому ему нужно деликатно задавать легкие вопросы, ободрять, помогать формулировать мысли, благодарить.
-"Пофигист": (как правило “обиженный” компанией агент. Твердит всем, что собирается уходить, но если его попросят, то ……). Всегда неприступен, нужно любым способом выяснить причины такого поведения, задавая вопросы информационного характера, заинтересовать в работе, стимулировать активность.
-Важная птица: (старичок который проработал с основания компании. Всё знает, ни чему не удивляется. Как правило, самые большие продажи).
Следует заставить его быть наравне со всеми, используя метод “да, но…”, состоящий в формальном признании и одновременном фактическом опровержении его слов.
4. Завершение делового совещания.
Итоги совещания или собрания оцениваются по количеству и качеству выработанных и принятых на них управленческих решений, в которые превращаются «домашние заготовки», сделанные перед их началом: справки, диаграммы, графики и т.п. Если решения не были приняты, мероприятие считается бесполезным, а время на него затраченным впустую.
При реализации предложений,
высказанных участниками
-- выбрать наиболее
рациональный способ доведения
до исполнителей его решения
(передача протокола,
-- установить, кого информировать о результатах;
-- организовать контроль за выполнением решений и назначить
ответственных.
Очень важна роль секретаря, который с председателем выступает в роли хозяев, - они вместе встречают и приветствуют участников, представляют новых членов. Председатель ведет совещание, а секретарь - записи. Весьма существенны функции секретаря при подготовке совещания: выбор помещения, подбор и рассылка материалов к совещанию, контроль подготовки материалов участниками, составление и распространение протокола, забота об удобствах участников, обеспечение прохладительными напитками, контроль исправности демонстрационных средств и оргтехники (микрофон, трибуна, плакаты и графики, проектор для слайдов, компьютер,
электронная почта, Интернет, доска, маркеры).
Важны навыки быстрого письма, оформления протокола. При записи выступлений участников требуется умение выделять главную мысль. Важно зафиксировать факты, цифры, предложения, решения. По итогам совещания секретарь оформляет и подписывает у председателя протокол. В протоколе должно быть зафиксировано:
-название совещания;
-дата, время и место проведения;
-ФИО присутствующих
и тех, кто не смог
-вопросы повестки дня;
-высказанные мнения, предложения и идеи;
-принятые согласованные решения;
-намеченные мероприятия,
фамилии ответственных
Протокол относится
к числу необходимых
Заключение.
Организации, добивающиеся
успеха, отличаются от противоположных
им, главным образом тем, что имеют
более динамичное и эффективное
руководство. А значит, и успех
любого дела определяется тем, насколько
активно и сознательно
Деловое совещание - один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
Совещание
- процесс сложный и при его
проведении необходимо учитывать огромное
количество психологических
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильные решения.
Информация о работе Контрольная работа по "Деловому этикету"