Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 06:21, контрольная работа
В течение длительного времени понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
Как видно из вышесказанного, исторически первоначальным является объяснение контроля как проверки правдивости и достоверности документов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ……………………………... 4
1.1. Сущность и задачи контроля. Виды контроля. Контроль как обратная связь в управлении………………………………………………... 4
1.2. Области применения контроля. Процесс контроля и проблемы его осуществления…………………………………………………………… 5
1.3. Эффективность контроля, требования к эффективному контролю……………………………………………………………………... 7
2. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕ «ГОРОДОК»……... 10
2.1. Характеристика организации……………………………………. 10
2.2. Система управления кафе «Городок»…………………………... 11
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………… 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Также в рамках работы был проведен анализ системы управления контроля в кафе «Городок», который позволил сделать следующие выводы.
В
контроле как функции управления кафе
можно выделить две основные стороны:
а) познавательную, связанную с восприятием
и изучением информации и б) воздействующую,
заключающуюся в возможности обеспечить
управляющую систему данными для осуществления
корректирующих мер.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ