Комплектование персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:18, практическая работа

Описание работы

Примерный состав филиала фирмы.
Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

- Порядок рассмотрения  и подготовки ответов на претензии  и рекламной документации.

- Стандарты и технические  условия на продукцию предприятия.

- Основы технологии, организации  производства, труда и управления.

- Организацию учета  и составления отчетности о  выполнении планов сбыта и  реализации продукции.

- Основы трудового  законодательства.

- Правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

II. Функциональные обязанности

На начальника отдела маркетинга возлагаются следующие  функции:

1.1. Руководство отделом  маркетинга.

1.2. Участие в разработке  маркетинговой политики предприятия.

1.3. Научно-методическое  обеспечение вопросов маркетинга.

1.4. Координация деятельности  функциональных подразделений по  сборуи анализу коммерческо-экономической  информации.

1.5. Организация работы  по повышению квалификации работников  отдела маркетинга.

1.6. Принятие мер по  обеспечению здоровых и безопасных  условий труда на предприятии.

II. Должностные обязанности

Начальник отдела маркетинга:

1.1. Осуществляет разработку  маркетинговой политики на предприятии  на основе анализа потребительских  свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

1.2. Обеспечивает участие  отдела в составлении перспективных  и текущих планов производства  и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

1.3. Организует изучение  мнения потребителей о выпускаемой  предприятием продукции, его влияния  на сбыт продукции и подготовку  предложений по повышению ее  конкурентоспособности и качества.

1.4. Осуществляет контроль  за своевременным устранением  недостатков, указанных в поступающих  от потребителей претензиях, мотивацией  определенного отношения потребителей  к продукции предприятия.

1.5. Готовит предложения  по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

IV. Права

Начальник отдела маркетинга имеет право:

1.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися деятельности отдела  маркетинга.

1.2. Вносить на рассмотрение  руководства предприятия предложения по улучшению деятельности отдела маркетинга.

1.3. Осуществлять взаимодействие  с руководителями всех (отдельных)  структурных подразделений предприятия.

1.4. Запрашивать лично  и получать от руководителей  подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

1.5. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

V. Ответственность

Начальник отдела маркетинга несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

 

3.5 Должностные инструкции начальник отдела информации.

I. Общие положения

1.1. Начальник отдела  информации относится к категории  руководителей.

1.2. На должность начальника  отдела информации назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по научно-технической информации на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. Назначение на должность  Начальника отдела информации  и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению ________________________________________________. (заместителя директора по коммерческим вопросам; иного должностного лица)

1.4. Начальник отдела  информации выполняет возложенные  на него задачи и функции в тесном сотрудничестве с другими структурными подразделениями организации.

1.5. Начальник отдела  информации непосредственно подчиняется  Директору (руководителю) фирмы.

1.6. В своей деятельности  начальник отдела информации  руководствуется:

- Положением об отделе информации.

- Настоящей должностной  инструкцией.

1.7. Начальник отдела  информации должен знать:

- Нормативные и методические  материалы по организации научно-технической  и экономической информации.

- Правила, инструкции, положения и другие нормативные акты, определяющие систему комплектования, хранения, поиска и выдачи научной и производственно-технической информации.

- Перспективы развития  отрасли экономики и предприятия.

- Состояние и перспективы  развития отечественной и зарубежной  науки и техники в соответствующих областях знаний и отрасли экономики.

- Производственную и  организационную структуру предприятия.

- Основные технологические  процессы производства продукции  предприятия.

- Методы организации  и планирования информационной  работы.

- Государственную систему  научно-технической информации.

- Новые информационные  технологии.

- Организацию справочно-информационного  фонда.

- Порядок подготовки  информационных материалов, каталогов,  проспектов к изданию и основы  редакционно-издательской работы.

- Действующий порядок  координации переводов.

- Организацию библиотечной  работы.

- Передовой отечественный  опыт в области организации  научно-технической информации на  предприятиях.

- Основы экономики,  организации производства, труда  и управления.

- Основы трудового законодательства.

- Правила и нормы  охраны труда.

II. Функциональные обязанности

На Начальник отдела информации возлагаются следующие  функции:

1.1. Руководство отделом  информации.

1.2. Участие в разработке  информационной политики предприятия.

1.3. Организация справочно-информационного  фонда

1.4. Координация деятельности  функциональных подразделений по  сбору и анализу информации.

1.5. Организация работы  по повышению квалификации работников  отдела информации.

1.6. Принятие мер по  обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.

Должностные обязянности

1.1. Организует работу  с использованием новых информационных  технологий по обеспечению подразделением  новых информационных технологий  по обеспечению подразделений  предприятия и отдельных работников специально подготовленной информацией об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических знаний работников и создания внешней и внутренней информационной среды предприятия.

1.2. Участвует в решении  задач маркетинга продукции предприятия  и обеспечивает условия по  реализации собственной программы  маркетинга информационной продукции,  подготовке аналитических и рекламных  материалов.

1.3. Возглавляет работ по выявлению потребностей руководителей и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации, необходимой для исследования конъюнктуры ранка и изучения проблем конкурентоспособности продукции предприятия, разработки конструкторских и технологических проектов, принятия технических и организационных решений, подготовки мероприятий по совершенствованию производственных процессов, организации труда и управления предприятием.

1.4. Обеспечивает участие  отдела в пропаганде достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передового опыта организации их внедрения, а также в проведении совещаний, семинаров, лекций, экскурсий, выставок, демонстрации научно-технических фильмов.

1.5. Участвует в подготовке  к изданию информационных материалов, каталогов и проспектов по выпускаемой предприятием продукции.

Права

Начальник отдела информации имеет право:

1.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающихся деятельности отдела.

1.2. Участвовать в обсуждении  вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

1.3. Вносить на рассмотрение  своего непосредственного руководителя  предложения по улучшению деятельности  предприятия (отдела).

1.4. Осуществлять взаимодействие  с руководителями всех (отдельных)  структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации.

1.5. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

1.6. Вносить на рассмотрение  директора предприятия:

Ответственность

Начальник отдела маркетинга несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. За причинение материального  ущерба в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

3.6 Должностная инструкция секретаря-референта руководителя.

I. Общие положения

1.1. Секретарь-референт  относится к категории специалистов.

1.2. Секретарь-референт  назначается на должность и  освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Секретарь-референт  подчиняется непосредственно генеральному  директору.

1.4. На время отсутствия  секретаря-референта его права  и обязанности переходят к  другому должностному лицу, о  чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность секретаря-референта  назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: высшее образование,  стаж аналогичной работы от  года, знание офисной техники  (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства, английского языка.

1.6. Секретарь-референт  руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами  РФ;

- Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами  компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной  инструкцией.

II. Функциональные обязанности

На секретаря-референта  возлагаются следующие функции:

1.1. Организационное и  документационное обеспечение управленческой  деятельности организации.

1.2. Координация работы офиса.

1.3. Осуществление методического  руководства и контроля за  ведением делопроизводства в  структурных подразделениях организации.

1.4. Оперативно-организационное  обслуживание деятельности организации.

1.5. Подготовка, оформление  документации по личному составу, ее учет и хранение.

1.6. Документальное оформление  ряда финансово-хозяйственных операций.

III. Должностные обязанности

1.1. Осуществлять подготовку  необходимых документов, обеспечивать  финансово-хозяйственную деятельность  предприятия.

1.2. Обеспечивать прием,  учет, регистрацию, контроль исполнения  документов, информационно-справочное  обслуживание и хранение документной  информации.

1.3. Контролировать качество  подготовки, правильность составления,  согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

1.4. Осуществлять контроль  исполнения документов и поручений  руководства, принимать оперативные  меры, направленные на своевременное  и качественное их исполнение.

1.5. Осуществлять организацию  подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

1.6. Обеспечивать выполнение  машинописных и копировально-множительных  работ.

IV. Права

Секрктарь-референт имеет  право:

1.1. Запрашивать от  функциональных служб необходимые  материалы, а также объяснения  о причинах задержки выполнения  заданий и поручений руководства.

1.2. Рассматривать документы  и направлять их на исполнение  руководителям и специалистам предприятия.

1.3. Требовать от исполнителей  доработки документов, подготовленных  с нарушением установленных правил  их составления и оформления, международных правил оформления  документов .

1.4. Визировать документы управленческой  деятельности в рамках своей компетенции..

1.5. Требовать от руководства  создания нормальных условий  для выполнения служебных обязанностей  и сохранности всех документов, образующихся в деятельности  предприятия.

V. Ответственность

Секрктарь-референт несет ответственность за:

1.1. Качество документов, предоставляемых  на подпись руководству

1.2. Небрежное, халатное отношение  к регистрации и ведению документов.

1.3. Нечеткое и несвоевременное  выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

Информация о работе Комплектование персонала организации