Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:18, практическая работа
Примерный состав филиала фирмы.
Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.
- Порядок рассмотрения
и подготовки ответов на
- Стандарты и технические условия на продукцию предприятия.
- Основы технологии, организации производства, труда и управления.
- Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
- Основы трудового законодательства.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности
На начальника отдела маркетинга возлагаются следующие функции:
1.1. Руководство отделом маркетинга.
1.2. Участие в разработке
маркетинговой политики предпри
1.3. Научно-методическое
обеспечение вопросов
1.4. Координация деятельности
функциональных подразделений
1.5. Организация работы
по повышению квалификации
1.6. Принятие мер по
обеспечению здоровых и
II. Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга:
1.1. Осуществляет разработку
маркетинговой политики на
1.2. Обеспечивает участие
отдела в составлении
1.3. Организует изучение
мнения потребителей о
1.4. Осуществляет контроль
за своевременным устранением
недостатков, указанных в
1.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
IV. Права
Начальник отдела маркетинга имеет право:
1.1. Знакомиться с проектами
решений руководства
1.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности отдела маркетинга.
1.3. Осуществлять взаимодействие
с руководителями всех (отдельных)
структурных подразделений
1.4. Запрашивать лично и получать от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
V. Ответственность
Начальник отдела маркетинга несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
1.2. За правонарушения,
совершенные в процессе
1.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
3.5 Должностные инструкции начальник отдела информации.
I. Общие положения
1.1. Начальник отдела
информации относится к
1.2. На должность начальника
отдела информации назначается
лицо, имеющее высшее профессионально
1.3. Назначение на должность
Начальника отдела информации
и освобождение от нее производится приказом директора
предприятия по представлению ______________________________
1.4. Начальник отдела
информации выполняет
1.5. Начальник отдела
информации непосредственно
1.6. В своей деятельности начальник отдела информации руководствуется:
- Положением об отделе информации.
- Настоящей должностной инструкцией.
1.7. Начальник отдела информации должен знать:
- Нормативные и методические
материалы по организации
- Правила, инструкции, положения и другие нормативные акты, определяющие систему комплектования, хранения, поиска и выдачи научной и производственно-технической информации.
- Перспективы развития
отрасли экономики и
- Состояние и перспективы
развития отечественной и
- Производственную и
организационную структуру
- Основные технологические
процессы производства
- Методы организации и планирования информационной работы.
- Государственную систему научно-технической информации.
- Новые информационные технологии.
- Организацию справочно-
- Порядок подготовки
информационных материалов, каталогов,
проспектов к изданию и основы
редакционно-издательской работ
- Действующий порядок координации переводов.
- Организацию библиотечной работы.
- Передовой отечественный
опыт в области организации
научно-технической информации
- Основы экономики, организации производства, труда и управления.
- Основы трудового законодательства.
- Правила и нормы охраны труда.
II. Функциональные обязанности
На Начальник отдела информации возлагаются следующие функции:
1.1. Руководство отделом информации.
1.2. Участие в разработке
информационной политики
1.3. Организация справочно-
1.4. Координация деятельности
функциональных подразделений
1.5. Организация работы
по повышению квалификации
1.6. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.
Должностные обязянности
1.1. Организует работу
с использованием новых
1.2. Участвует в решении
задач маркетинга продукции
1.3. Возглавляет работ по выявлению потребностей руководителей и специалистов предприятия в научно-технической и экономической информации, необходимой для исследования конъюнктуры ранка и изучения проблем конкурентоспособности продукции предприятия, разработки конструкторских и технологических проектов, принятия технических и организационных решений, подготовки мероприятий по совершенствованию производственных процессов, организации труда и управления предприятием.
1.4. Обеспечивает участие отдела в пропаганде достижений отечественной и зарубежной науки и техники, передового опыта организации их внедрения, а также в проведении совещаний, семинаров, лекций, экскурсий, выставок, демонстрации научно-технических фильмов.
1.5. Участвует в подготовке к изданию информационных материалов, каталогов и проспектов по выпускаемой предприятием продукции.
Права
Начальник отдела информации имеет право:
1.1. Знакомиться с проектами
решений руководства
1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
1.3. Вносить на рассмотрение
своего непосредственного
1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации.
1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
1.6. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
Ответственность
Начальник отдела маркетинга несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
3.6 Должностная инструкция секретаря-референта руководителя.
I. Общие положения
1.1. Секретарь-референт
относится к категории
1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Секретарь-референт
подчиняется непосредственно
1.4. На время отсутствия секретаря-референта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность секретаря-
1.6. Секретарь-референт
руководствуется в своей
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами
внутреннего трудового
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
II. Функциональные обязанности
На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
1.1. Организационное и
документационное обеспечение
1.2. Координация работы офиса.
1.3. Осуществление методического
руководства и контроля за
ведением делопроизводства в
структурных подразделениях
1.4. Оперативно-организационное
обслуживание деятельности
1.5. Подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.
1.6. Документальное оформление
ряда финансово-хозяйственных
III. Должностные обязанности
1.1. Осуществлять подготовку
необходимых документов, обеспечивать
финансово-хозяйственную
1.2. Обеспечивать прием,
учет, регистрацию, контроль
1.3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
1.4. Осуществлять контроль
исполнения документов и
1.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
1.6. Обеспечивать выполнение
машинописных и копировально-
IV. Права
Секрктарь-референт имеет право:
1.1. Запрашивать от
функциональных служб
1.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.
1.3. Требовать от исполнителей
доработки документов, подготовленных
с нарушением установленных
1.4. Визировать документы
1.5. Требовать от руководства
создания нормальных условий
для выполнения служебных
V. Ответственность
Секрктарь-референт несет ответственность за:
1.1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству
1.2. Небрежное, халатное отношение
к регистрации и ведению
1.3. Нечеткое и несвоевременное
выполнение должностных