Комплектование персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:18, практическая работа

Описание работы

Примерный состав филиала фирмы.
Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

2.4 Участие в формировании  рекламной стратегии, основанной  на перспективных направлениях  дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

2.5 Осуществление выбора  форм и методов рекламы в  средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального  оформления.

2.6 Определение конкретных  носителей рекламы (газеты, журналы,  рекламные ролики и др.) и их  оптимальное сочетание.

II. Должностные обязанности

1.1. Изучает рынок сбыта  и покупательский спрос с целью  определения наилучшего времени  и места размещения рекламы,  масштабов и сроков проведения  рекламных кампаний, круга лиц,  на которые должна быть направлена  реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

1.2. Организует разработку  рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует  их качество, обеспечивая наглядность  и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

1.3. Осуществляет контроль  за разработкой и реализацией  договоров и контрактов по  рекламированию продукции или  услуг.

1.4. Организует связи  с деловыми партнерами, систему  сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

1.5. Анализирует мотивацию  спроса на производимую продукцию  или оказываемые услуги, организует  изучение потребностей покупателей  и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

1.6. оддерживает необходимые  связи с другими структурными  подразделениями организации в  процессе разработки и проведения  рекламных мероприятий, привлекает  к решению поставленных задач  консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

1.7. Осуществляет руководство  подчиненными сотрудниками.

IV. Права

Менеджер по рекламе  вправе:

1.1. Знакомиться с проектами  решений директора предприятия, заместителя директора по коммерчески вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.

1.2. Участвовать в обсуждении  вопросов, касающихся исполняемых  им должностных обязанностей.

1.3. Вносить на рассмотрение  руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.

1.4. Осуществлять взаимодействие  с руководителями всех (отдельных)  структурных подразделений организации  по вопросам подготовки рекламных  кампаний.

1.5. Подписывать и визировать  документы в пределах своей компетенции.

1.6. Вносить предложения  о поощрении отличившихся подчиненных  ему работников, наложении взысканий  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

V. Ответственность

Менеджер по рекламе  несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3.3 Должностные инструкции менеджера по персоналу.

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Менеджера по персоналу.

1.2. Менеджер по персоналу  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора организации.

1.3. Менеджер по персоналу непосредственно  подчиняется Директору по персоналу.

1.4. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. В своей деятельности Менеджер по персоналу руководствуется действующими актами Российской Федерации о труде, нормативными и нормативно-методическими актами правительства РФ, основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), государственными стандартами, разработками Госархива, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, Уставом и иными документами организации, приказами и указаниями ее руководителя, Инструкцией по документации кадровой деятельности, Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об отделе и настоящей Инструкцией.

1.6. Менеджер по персоналу выполняет  возложенные на него задачи  и функции в тесном сотрудничестве  с другими структурными подразделениями  организации.

1.7. В период временного отсутствия  Менеджера по персоналу его обязанности возлагаются на ___________________________.

II. Функциональные обязанности

Менеджер по персоналу:

1.1. Организует работу с персоналом  в соответствии с общими целями  развития организации и конкретными  направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

1.2. Обеспечивает укомплектование  организации работниками необходимых  профессий, специальностей и квалификации. Изучает рынок труда с целью  определения возможных источников  обеспечения необходимыми кадрами.

1.3. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися  на работу с целью комплектования  штата работников.

1.4. Организует своевременное оформление  приема, перевода, перемещения, командирования  и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора организации; учет личного состава.

1.5. Производит выдачу справок  о настоящей и прошлой трудовой  деятельности работников, производит  подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносит в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.

1.6. Ведет установленную документацию  по кадрам, а также подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям.

1.7. Оформляет больничные листы  на всех работающих.

1.8. Формирует и ведет личные  дела работников, своевременно вносит  в них изменения, связанные  с трудовой деятельностью.

1.9. Организует табельный учет, составление  и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой  дисциплины в подразделениях  организации и соблюдением работниками  Правил внутреннего трудового  распорядка, анализ причин текучести  кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

1.10. Обеспечивает составление установленной  отчетности по учету личного  состава и работе с кадрами.

1.11. Проводит систематический  анализ кадровой работы в организации,  разрабатывает предложения по  ее улучшению.

III. Должностные обяззаности

1.1. Изучает и анализирует  конъюнктуру рынка труда. Ежеквартально  делает письменный аналитический  обзор-отчет для руководства по уровням и системам оплаты труда аналогичных должностей в аналогичных компаниях.

1.2. Осуществляет поиск  персонала -- как собственными  силами во взаимодействии с  государственными и частными  структурами по подбору персонала.  Поиск осуществляет в соответствии с принятым в компании порядком.

1.3. Проводит предварительную  работу с претендентами на  вакантные должности. Выявляет  наиболее перспективных, рекомендует  их для последующего собеседования  с руководителями служб и отделов,  с руководством компании.

1.4. Проводит адаптационные  мероприятия в отношении новых  сотрудников: знакомство с предприятием, правилами внутреннего трудового  распорядка, неформальными правилами.  Контролирует ход, полноту и  качество реализации «Плана вхождения  в должность» новых сотрудников, совместно с руководителями соответствующих отделов и служб компании организует необходимые экзаменационные мероприятия по завершению соответствующих этапов.

1.5. Организует подготовку  и проведение ежегодной профессиональной  аттестации сотрудников структурных подразделений предприятия и их руководителей. Разрабатывает планы, программу аттестации, графики, добивается подготовки руководителями отделов предварительных заключений по каждому проходящему аттестацию их сотруднику.

1.6. Совместно с руководителями отделов и служб выявляет перспективные кадры, проводит работу по формированию и подготовке кадрового.

1.7. На постоянной основе  ведет мониторинг социально-психологической  атмосферы в коллективе, проводит  анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. Особое внимание уделяет достаточности мотивации персонала, его удовлетворенности условиями и качеством работы, его лояльности и управляемости. Ежеквартально готовит и предоставляет руководству компании аналитический отчет по социальным и кадровым вопросам. При выявлении проблем, требующих неотложного вмешательства, оперативно информирует руководство, готовит возможные варианты решений.

1.8. Предлагает меры  по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда,  вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.

1.9. Разрабатывает положение  о персонале, готовит и представляет  на утверждение трудовые договоры  в соответствии с требованиями  государственных органов, нормами  и правилами, принятыми на предприятии.

IV. Права

Менеджер по персоналу  имеет право:

4.1 Действовать от имени  предприятия, представлять интересы  предприятия во взаимоотношениях  с иными организациями и органами  государственной власти по вопросам  формирования, использования и развития персонала предприятия.

4.2 Самостоятельно вести  переписку с внешними организациями  по вопросам, входящим в его  компетенцию и не требующим  решения вышестоящего руководства.

4.3 Участвовать в подготовке  проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала предприятия. В пределах своей компетенции -- инициировать подготовку указанных документах.

4.4 Запрашивать и получать  от руководителей структурных  подразделений предприятия необходимую информацию, требовать от соответствующих должностных лиц предоставления в установленном порядке документов, заявок и других сведений, необходимых для бесперебойной и эффективной работы службы персонала.

4.5 В пределах своей  компетенции подписывать и визировать документы.

V. Ответственность

Менеджер по персоналу  несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией -- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. За причинение материального  ущерба -- в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

1.3. За ошибки, допущенные  в процессе исполнения своих непосредственных должностных обязанностей -- в пределах переменной части заработной платы.

3.4 Должностные инструкции начальника отдела маркетинга.

I. Общие положения

1.1. Начальник отдела  маркетинга относится к категории  руководителей.

1.2. На должность Начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

1.3. Назначение на должность  начальника отдела маркетинга и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению ________________________________________________. (заместителя директора по коммерческим вопросам; иного должностного лица)

1.4. Начальник отдела  маркетинга должен знать:

- Законодательные и  нормативные правовые акты, методические  материалы по организации маркетинга  и оценке финансово-экономического  состояния и емкости рынка.

- Методы определения  платежеспособности спроса на  выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

- Основные технологические  и конструктивные особенности,  характеристики и потребительские  свойства производимой продукции,  ее отличие от отечественных  и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки.

- Методы изучения рыночной  конъюнктуры и разработки прогнозов  потребности в выпускаемой продукции.

- Методы изучения мотивации  отношения потребителей к выпускаемой  продукции.

- Условия поставки, хранения  и транспортировки продукции.

- Способы и методы  работы с дилерами, средствами  массовой информации.

- Организацию ремонтного  обслуживания.

Информация о работе Комплектование персонала организации