Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:18, практическая работа
Примерный состав филиала фирмы.
Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.
2.4 Участие в формировании
рекламной стратегии,
2.5 Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
2.6 Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
II. Должностные обязанности
1.1. Изучает рынок сбыта
и покупательский спрос с
1.2. Организует разработку
рекламных текстов, плакатов, проспектов,
каталогов, буклетов, контролирует
их качество, обеспечивая наглядность
и доступность рекламы, соблюде
1.3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
1.4. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
1.5. Анализирует мотивацию
спроса на производимую
1.6. оддерживает необходимые
связи с другими структурными
подразделениями организации в
процессе разработки и
1.7. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
IV. Права
Менеджер по рекламе вправе:
1.1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерчески вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.
1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
1.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
1.4. Осуществлять взаимодействие
с руководителями всех (отдельных)
структурных подразделений
1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
1.6. Вносить предложения
о поощрении отличившихся
V. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
1.2. За правонарушения,
совершенные в процессе
1.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
3.3 Должностные инструкции
I. Общие положения
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет
1.2. Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора организации.
1.3. Менеджер по персоналу
1.4. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. В своей деятельности Менеджер по персоналу руководствуется действующими актами Российской Федерации о труде, нормативными и нормативно-методическими актами правительства РФ, основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), государственными стандартами, разработками Госархива, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, Уставом и иными документами организации, приказами и указаниями ее руководителя, Инструкцией по документации кадровой деятельности, Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об отделе и настоящей Инструкцией.
1.6. Менеджер по персоналу
1.7. В период временного
II. Функциональные обязанности
Менеджер по персоналу:
1.1. Организует работу с
1.2. Обеспечивает укомплектование
организации работниками
1.3. Осуществляет подбор кадров,
проводит собеседования с
1.4. Организует своевременное
1.5. Производит выдачу справок
о настоящей и прошлой
1.6. Ведет установленную
1.7. Оформляет больничные листы на всех работающих.
1.8. Формирует и ведет личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
1.9. Организует табельный учет, составление
и выполнение графиков
1.10. Обеспечивает составление
1.11. Проводит систематический
анализ кадровой работы в
III. Должностные обяззаности
1.1. Изучает и анализирует
конъюнктуру рынка труда.
1.2. Осуществляет поиск
персонала -- как собственными
силами во взаимодействии с
государственными и частными
структурами по подбору
1.3. Проводит предварительную
работу с претендентами на
вакантные должности. Выявляет
наиболее перспективных,
1.4. Проводит адаптационные
мероприятия в отношении новых
сотрудников: знакомство с
1.5. Организует подготовку
и проведение ежегодной
1.6. Совместно с руководителями отделов и служб выявляет перспективные кадры, проводит работу по формированию и подготовке кадрового.
1.7. На постоянной основе
ведет мониторинг социально-
1.8. Предлагает меры
по повышению мотивации
1.9. Разрабатывает положение
о персонале, готовит и
IV. Права
Менеджер по персоналу имеет право:
4.1 Действовать от имени
предприятия, представлять
4.2 Самостоятельно вести
переписку с внешними
4.3 Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала предприятия. В пределах своей компетенции -- инициировать подготовку указанных документах.
4.4 Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений предприятия необходимую информацию, требовать от соответствующих должностных лиц предоставления в установленном порядке документов, заявок и других сведений, необходимых для бесперебойной и эффективной работы службы персонала.
4.5 В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.
V. Ответственность
Менеджер по персоналу несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
1.2. За причинение материального
ущерба -- в пределах, определенных
действующим трудовым и
1.3. За ошибки, допущенные в процессе исполнения своих непосредственных должностных обязанностей -- в пределах переменной части заработной платы.
3.4 Должностные инструкции начальника отдела маркетинга.
I. Общие положения
1.1. Начальник отдела
маркетинга относится к
1.2. На должность Начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.
1.3. Назначение на должность
начальника отдела маркетинга и освобождение от нее производится
приказом директора предприятия по представлению
______________________________
1.4. Начальник отдела маркетинга должен знать:
- Законодательные и
нормативные правовые акты, методические
материалы по организации
- Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
- Основные технологические
и конструктивные особенности,
характеристики и
- Методы изучения рыночной
конъюнктуры и разработки
- Методы изучения мотивации
отношения потребителей к
- Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.
- Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.
- Организацию ремонтного обслуживания.