Комплектование персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:18, практическая работа

Описание работы

Примерный состав филиала фирмы.
Для открытия филиала фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки РФ

Иркутский государственный  технический университет

Кафедра ”Управления промышленными предприятиями”

 

 

Практическая  работа №1

По дисциплине: Управления персоналом

На тему: Комплектование персонала организации

 

Выполнил: 
Студент гр. МО-08-1

Шабанов Д.А.

Проверил:

Доцент кафедры  УПП

Нечаев В.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск,2012

1. Примерный состав филиала фирмы.

Для открытия филиала  фирмы в одном из крупных населенных пунктов с развитой промышленной структурой, социально-бытовыми и другой инфраструктурой, деятельности которого охватывает оргтехнику, канцелярию, бытовую технику нужен квалифицированный персонал.

1. Директор  филиала - 1 человек. Директор необходим для решения вопросов тактического и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных.

2. Заместитель  директора - 1 человек. Требуется заместитель для выполнения разовых поручений директора филиала, связанных с деятельностью компании, а также для взаимозаменяемости (в случаи отпуска, болезни и т. д.) с директором, после чего несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

3. Бухгалтер - 1 человек. Необходим для предоставления ежемесячных отчетов по кассе специалистам фирмы, учета поступлений и расходов со счета филиала, подготовки соответствующих документов по встречным проверкам.

4. Менеджер - 1 человек. Менеджер потребуется для контроля графика поставок клиентам, участия в составлении заявок на закупку товаров.

5. Продавец-консультант - 6 человек. Продавцы - консультанты необходимы для взаимодействия с посетителями торговли с целью осуществления продажи товаров, осуществления презентации товара.

6. Кассир - 3 человека. Для быстроты обслуживания и эффективности необходимо 3 кассира для осуществления операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

7. Грузчики - 2 человека. Для своевременного получения товара от поставщика необходимы грузчики.

8. Водитель - 1 человек. При распоряжении директора филиала должен обеспечить своевременную подачу автомобиля.

9. Охранник - 3 человека. Так как в филиале хранятся ценные товары, необходимы охранники, чтобы обеспечивали сохранность товара, контролировали выход покупателей с покупками.

10. Технический  работник - 2 человека. Уборщицы необходимы для соблюдения чистоты, а также для выполнения отдельных служебных поручений руководителя.

2. Примерная заработная плата.

Оборот фирмы  составляет 16 млн. рублей в год. На заработную плату от оборота фирмы составляет 24%.

 

Должность

Количество

Заработная  плата в месяц

Заработная  плата в год

 

Директор

1

40 тыс. руб

480 тыс. руб

 

Заместитель директора

1

36 тыс. руб

432 тыс. руб

 

Бухгалтер

1

35 тыс. руб

420 тыс .руб

 

Менеджер

1

30 тыс. руб

360 тыс.руб

 

Продавец-консультант

6

12 тыс. руб.x 6

864 тыс. руб

 

Кассир

3

15 тыс. руб  x 3

540 тыс. руб

 

Грузчик

2

7 тыс. руб  x 2

168 тыс. руб

 

Водитель

1

10 тыс. руб

120 тыс. руб

 

Охранник

3

8 тыс. руб  x 3

288 тыс. руб

 

Технический работник

2

7 тыс. руб  x 2

168 тыс. руб

 

Всего

21

320 тыс. руб

3 млн.840 тыс.  руб

 
         

 

 

 

 

График  работы

 

Директор, заместитель директора, бухгалтер, менеджер

10:00-17:00 рабочие  дни

Суббота, воскресенье - выходные

 

Продавцы-консультанты, кассиры

10:00 - 19:00 в рабочие  дни

10:00 -17:00 выходные  дни

 

Грузчики

14:00 - 19:00

( работают через  день)

 

Водитель

9:00 - 19:00

 

Охранники

1-ая смена: 9:00 - 21:00

2-ая смена  21:00 - 9:00

 

Технические работники

1-ая смена: 10:00 - 13:00

2-ая смена: 16:00 - 19:00

 
     

 

3 .Должностные инструкции.

3.1 .Должностные инструкции директора (руководителя) фирмы.

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственности  Директора.

1.2. Директор назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством.

1.3. На время отсутствия Директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.4. На должность Директора  назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: высшее образование,  стаж аналогичной работы от 5 лет.

1.5. Директор фирмы  руководствуется в своей деятельности:

· законодательными актами РФ;

· Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

· приказами и распоряжениями руководства;

· настоящей должностной инструкцией.

II. Функциональные обязанности

На директора предприятия  возлагаются следующие функции:

2.1. Общее руководство  производственно-хозяйственной и  финансово-экономической деятельностью  предприятия.

2.2. Организация взаимодействия  всех структурных подразделений.

2.3. Обеспечение выполнения  всех принимаемых предприятием  обязательств.

2.4. Принятие мер по  обеспечению здоровых и безопасных  условий труда на предприятии.

2.5. Контроль за соблюдением  законодательства Российской Федерации  в деятельности.

2.6. Защита имущественных  интересов предприятия в суде, органах государственной власти.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных  на него функций директор предприятия  обязан:

1.1. Руководить в соответствии  с законодательством Российской  Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

1.2. Организовывать работу  и эффективное взаимодействие  всех структурных подразделений,  направлять их деятельность на  развитие и совершенствование  производства с учетом социальных  и рыночных приоритетов, повышение  эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

1.3. Организовывать производственно-хозяйственную  деятельность на основе широкого  использования новейшей техники  и технологии, прогрессивных форм  управления и организации труда,  научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства.

1.4. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

1.5. Обеспечивать правильное  сочетание экономических и административных методов руководства, коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

1.6. Совместно с трудовыми  коллективами и профсоюзными  организациями обеспечивать на  основе принципов социального  партнерства разработку, заключение  и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

1.7. Решать вопросы,  касающиеся финансово-экономической  и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

1.8. Защищать имущественные  интересы предприятия в суде, органах государственной власти  и управления.

IV. Права

Директор предприятия  имеет право:

1.1. Представлять интересы  предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

1.2. Без оформления  доверенности действовать от  имени предприятия.

1.3. Открывать расчетный  и другие счета в банковских  учреждениях.

1.4. Распоряжаться средствами и имуществом предприятия с соблюдением требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия.

1.5. В установленных  законодательством пределах определять  объем и состав, составляющих  коммерческую тайну.

1.6. Заключать трудовые  договоры.

1.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство и пр.

V. Ответственность

Директор предприятия  несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации;

3.2 Должностные инструкции менеджера по рекламе.

I.Общие положения

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность  Менеджера по рекламе.

1.2. Менеджер по рекламе  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Менеджер по рекламе  подчиняется непосредственно “Ф.И.О., должность”

1.4. На должность Менеджера  по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  образование (по специальности  менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Менеджер по рекламе  должен знать:

- законодательные и  нормативные правовые акты, регламентирующие  предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- основы рыночной экономики,  предпринимательства и ведения  бизнеса;

- конъюнктуру рынка;  порядок ценообразования и налогообложения;

- теорию и практику  менеджмента; организацию рекламного  дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга;

- формы и методы  ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки  договоров и контрактов на  организацию и проведение рекламных  кампаний;

- этику делового общения;  основы социологии, общую и специальную психологию;

- основы технологии  производства, структуру управления  организацией, перспективы инновационной  и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства;

- современные средства  сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- формы и методы  работы с персоналом, мотивации  труда;

- основы законодательства  о труде;

- передовой отечественный  и зарубежный опыт ведения  рекламного дела; правила и нормы  охраны труда.

1.6. В период временного  отсутствия Менеджера по рекламе его обязанности возлагаются на “Ф.И.О., должность”

II. Функциональные обязанности

На Менеджера по рекламе  возлагаются следующие функции:

2.1 Организация работы  по рекламированию производимой  продукции или выполняемых услуг  с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2.2 Осуществление руководства,  планирования и координации работ  по проведению рекламных кампаний.

2.3 Разработка планов  рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение;

Информация о работе Комплектование персонала организации