Компания рошен

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:36, реферат

Описание работы

Целью данной работы является исследование комплекса маркетинга на конкретном предприятии. В частности основной задачей исследования является анализ деятельности корпорации "ROSHEN".
Задачей данной работы является определение основных аспектов маркетинговой товарной политики, ее сущность, цели и позиционирование товара на рынке, исследования ценовой политики, политики коммуникаций, определение основных каналов сбыта, используемых предприятием.

Содержание

Вступ
Характеристика деятельности предприятия
1.1 Общие сведенья о компании Roshen
1.2 Фабрики компании Roshen
1.3 Логистический центр ROSHEN
2.Маркетинговые иследования Roshen
2.1 Сегментация рынка потребителей
2.2 Исследования товара
2.3. Особенности производства
2.4.Способы массового внедрение продукции на рынок
2.5. Анализ конкурентов

Работа содержит 1 файл

гуренко.docx

— 796.68 Кб (Скачать)

   2. 3.Особенности производства

     Производственные объекты Кондитерской Корпорации «Roshen» сертифицированы по требованиям международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO.

         Главным постулатом политики в области менеджмента качества пищевой безопасности в рамках соответствия требованиям международного стандарта ISO 22000:2005, основанного на принципах "НАССР (Hazard Analysis and Critical Control points - Анализ Рисков и Критических Точок Правления) для корпорации Рошен является ориентация на потребителя. С целью донесения информации о политике в области менеджмента качества предприятий к потребителю и предоставление ему необходимых доказательств корпорация ROSHEN ввела систему управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2000, что подтверждается наличием у каждой из фабрик Корпорации «Сертификатов соответствия».

Все кондитерские изделия  торговой марки "ROSHEN" изготавливаются  на основе натурального высококачественного  сырья.

Постоянно улучшается и совершенствуется рецептура, внедряются современные  инновационные технологии.

 

    2. 4.Способы массового внедрение продукции на рынок

Для внедрения товара на рынок использовались все возможные  маркитинговые мероприятия.

Задачи рекламной компании были и есть таковыми:

• Объединение продукции под одной маркой.

• Четкая идентификация брэнда как украинского, выпускающего продукцию высокого качества.

• Повышение знания марки.

• Повышение уровня продаж изделий под ТМ Roshen.

Для входа товара на рынок  на начальной стадии использовалась радиореклама, но не прямая, а в виде спонсорства.

Также устраивались дегустации. Для новой кондитерской продукции  это эффективно. Например, после  организации дегустации конфет с  ликерной начинкой, в некоторых супермаркетах  объемы продаж повышались в 10 раз.

PR-материалы о продукции  и компании - в разных изданиях, включая и специализированные  издания, блочная реклама в  женской прессе, которая имела  четкую ассоциативную связь с  роликом на ТВ. Поскольку целевой  аудиторией являются женщины, читающие красочные женские журналы, блочная реклама была и есть в основном в женских журналах. Из специализированных изданий размещается информация в журнале "Товар лицом", поскольку он распространяется адресно по торговым точкам Украины. Что касается наружной рекламы, то она напрямую не связана с роликом. Это больше продуктовая реклама, но везде в обязательном порядке присутствует логотип Roshen.

Рекламная кампания строилась  по следующей схеме - рекламный ролик  на всех каналах. Самое сложное было создать ролик, близкий по духу всем представителям целевой аудитории, демонстрирующий общенациональные ценности, которые объединяют нашу страну как единую семью. Что может  быть близким для каждого из нас, что может объединять всех? Общим  для нас есть наше государство. Все  мы живем в этой стране, рожаем детей  и воспитываем, работаем и любим  нашу страну такой, какой она есть - вопреки всем трудностям. Героем ролика стал водитель, которому по дороге открываются  красоты Украины и душевность украинцев. Чтобы показать современную  страну, нашли несколько характерных  ландшафтов в восточном, центральном  и западном регионах. Съемки проходили  в Запорожье (Днепрогес), Киеве (мост Патона), Карпатах (Яблунивский перевал) больше недели.

Результаты - повышение знания марки. Потребитель начал ассоциировать  Roshen как украинского производителя кондитерских изделий. Объемы продаж конфет в коробках увеличились. На бигбордах появились имиджевые плакаты, демонстрирующее продукцию ТМ Roshen.

Что касается завоевания рынков других стран, то, например, в завоевании российского рынка нужно начинать не со стратегии, а с дистрибуции, поскольку Россия - огромная страна. Основное средоточие кондитерских сил - Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Основной упор в позиционировании компания делает на эмоциях, поскольку с каждым годом борьба за потребителя переходит  из плоскости цена-качество в плоскость  восприятия потребителем того или иного  брэнда.

 

    2.5 Анализ конкурентов

Основные конкуренты –  “ЗАО “Крафт Фудз Украина” «Корона», Львовская кондитерская фирма “Світоч” (Nestle), «АВК», «КОНТИ».

Все вышеназванные торговые марки можно охарактеризовать достаточно сильными конкурентами в разных целевых сегментов. Фабрики оснащены современным оборудованием, производят продукцию высокого качества; лояльность среди клиентов средняя и выше средней.

        Подобно  другим рынкам пищевых продуктов  концентрация шоколадного производства  в Украине практически завершилась  выделением главных производителей. На первую позицию можно поставить  компанию "Рошен" (Киевская, Винницкая, Кременчугская, Мариупольская кондфабрики). Затем идут Тростянецкая фабрика от Kraft JS, Львовская Nestle/"Світоч", Днепропетровская "Малби", "Житомирські ласощі", харьковская "Харьковчанка", донецкие концерны АВК и "Конти".

Кроме них, серьезные позиции  на рынке шоколадных изделий занимают Ровенская кондфабрика, Вышгородский "Витамин", "Полтавакондитер" (ею владеет американская компания Sigma), ЗАО "Одесса", Rainford (Днепропетровск). Последний, кроме шоколада, производит молочные продукты, водку, безалкогольные напитки и даже бытовую технику под одноименной маркой.

          Производители "Рошен", безусловно, лидирует в продажах шоколадных конфет, батончиков, а также тортов). Политика компании позволяет ставить на свои изделия сравнительно низкие цены - "рошеновские" конфеты почти на 20-30% дешевле, чем у конкурентов. К тому же многие еще советские конфетные брэнды отошли к корпорации вместе скондитерскими фабриками, что снижает затраты на их продвижение. Не удивительно, что основные рекламные средства затрачиваются на раскрутку новой продукции премиум-сегмента - плитки и мелкофасованный шоколад Roshen, подарочный шоколад "Эспрессо" и др.

Львовская фабрика "Світоч" все чаще представляет продукцию под маркой Nestle, хотя несколько лет назад мы отмечали склонность львовян сохранять свое имя на этикетках. В основном название и логотип "Світоч" присутствуют на фирменном шоколаде, который, кстати, продается чаще не в супермаркетах, а на лотках. Фабрика также сохранила под. собственным именем ряд традиционных марок упакованных конфет ("Палитра", "Ассорти", "Світоч").

ЗАО " Крафт Фудз Украина" входит в международную группу компаний Kraft JS - крупнейшего в мире производителя упакованных продуктов питания. У нас компании принадлежат Тростянецкая шоколадная фабрика "Украина" и Вышгородский филиал по производству чипсов и расфасовке кофе. Основные торговые марки этой группы - "Корона", Milka, "ШФ Украина", Siesta, "Люкс"; кофе и шоколад Carte Noire.

Сейчас "Крафт Фудз Украина" продолжает делать ставку на массовый шоколад "Корона", обогнав даже "Рошен": доля тростянецкой шоколадной плитки на рынке составляет 43%. Можно отметить, что это единственная сейчас массовая марка, представленная на всех уровнях продаж.

 


Информация о работе Компания рошен