Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:36, реферат
Целью данной работы является исследование комплекса маркетинга на конкретном предприятии. В частности основной задачей исследования является анализ деятельности корпорации "ROSHEN".
Задачей данной работы является определение основных аспектов маркетинговой товарной политики, ее сущность, цели и позиционирование товара на рынке, исследования ценовой политики, политики коммуникаций, определение основных каналов сбыта, используемых предприятием.
Вступ
Характеристика деятельности предприятия
1.1 Общие сведенья о компании Roshen
1.2 Фабрики компании Roshen
1.3 Логистический центр ROSHEN
2.Маркетинговые иследования Roshen
2.1 Сегментация рынка потребителей
2.2 Исследования товара
2.3. Особенности производства
2.4.Способы массового внедрение продукции на рынок
2.5. Анализ конкурентов