Коммуникации в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 13:03, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.

Предмет исследования – управление организацией.

Объект исследования – коммуникации в организации.

Содержание

1.Введение

2 2.Что такое коммуникации в организации

3.Способы коммуникации

4. Коммуникация и эффективность управления
5.Виды общения

6.Анализ составляющих коммуникационных процессов в организации

7. Коммуникационные процессы

8.Понятие, виды и функции коммуникаций в малой группе

9.Коммуникативные барьеры

10.Коммуникативные особенности управления в организации

11.Принципиальные модели процесса коммуникации и их применение

12. Модель сетевого анализа коммуникационных сетей.

13.Трансакционная модель коммуникаций.

14.Проблемы структурных коммуникаций.

15.Проблемы коммуникации в межличностном общении.

Практическая часть



Заключение

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 355.00 Кб (Скачать)

· предварительная  подготовка к передаче сообщения; например, разъяснение основных положений, содержания сообщения;

· снятие семантических  барьеров путем исключения двусмысленности, многозначности понятий;

· постоянное внимание к невербальной символической коммуникации - тону подаче сообщения, жестам, мимике и т.д.;

· проявление эмпатии  и открытости при общении и  передаче сообщений;

· установление обратной связи, для чего следует: задавать вопросы получателю информации о  содержании сообщения и степени  его восприятия; оценивать невербальную реакцию получателей на сообщение, особенное внимание обращать на жесты, позу и мимику, указывающие на замешательство или непонимание; создавать атмосферу доверия, доброжелательности и готовности обсудить возникающие проблемы с учетом интересов и потребностей получателей информационных сообщений.

В целом можно  сказать, что наиболее эффективное  использование коммуникаций зависит  от таких важнейших факторов, как  профессионализм руководителей, структура  организации и ее характеристики, наличие устойчивых межличностных  отношений между членами организации, культура подчиненных, положение организации во внешней среде (закрытость или открытость), компетентность работников.  
 

Информация о работе Коммуникации в организациях