Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 13:03, реферат
Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.
Предмет исследования – управление организацией.
Объект исследования – коммуникации в организации.
1.Введение
2 2.Что такое коммуникации в организации
3.Способы коммуникации
4. Коммуникация и эффективность управления
5.Виды общения
6.Анализ составляющих коммуникационных процессов в организации
7. Коммуникационные процессы
8.Понятие, виды и функции коммуникаций в малой группе
9.Коммуникативные барьеры
10.Коммуникативные особенности управления в организации
11.Принципиальные модели процесса коммуникации и их применение
12. Модель сетевого анализа коммуникационных сетей.
13.Трансакционная модель коммуникаций.
14.Проблемы структурных коммуникаций.
15.Проблемы коммуникации в межличностном общении.
Практическая часть
Заключение
· предварительная подготовка к передаче сообщения; например, разъяснение основных положений, содержания сообщения;
· снятие семантических барьеров путем исключения двусмысленности, многозначности понятий;
· постоянное внимание к невербальной символической коммуникации - тону подаче сообщения, жестам, мимике и т.д.;
· проявление эмпатии и открытости при общении и передаче сообщений;
· установление обратной связи, для чего следует: задавать вопросы получателю информации о содержании сообщения и степени его восприятия; оценивать невербальную реакцию получателей на сообщение, особенное внимание обращать на жесты, позу и мимику, указывающие на замешательство или непонимание; создавать атмосферу доверия, доброжелательности и готовности обсудить возникающие проблемы с учетом интересов и потребностей получателей информационных сообщений.
В целом можно
сказать, что наиболее эффективное
использование коммуникаций зависит
от таких важнейших факторов, как
профессионализм руководителей, структура
организации и ее характеристики,
наличие устойчивых межличностных
отношений между членами