Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:21, реферат
Актуальность темы: Становление рыночного механизма в экономике сопровождается множеством кризисных явлений. Среди них можно отметить: спад производства во всех определяющих отраслях экономики, трудности сбыта произведенной продукции, отсутствие протекционистских мер со стороны государства для отечественных производителей, слабое развитие научно- технического потенциал страны и т.д. Одной из главной проблем для всех предприятий является слабое знание рынка своей продукции, его анализа и непрофессиональное продвижение товара на рынке.
Введение………………………………………………………………………………………………..3
Понятие о рынке……………………………………………………………………………….4
Коньюктура рынка…………………………………………………………………………….7
Определение емкости и доли рынка…………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………………………………13
Список использованных источников……
- Доли рынка могут колебаться в следствие действия случайных факторов, таких как отдельный крупный заказ.
- Иногда падение доли рынка может быть специально спровоцировано фирмой, например, при отказе от сбытовой сети или от сегмента рынка.
Необходимо следить за динамикой изменения доли рынка на протяжении последних лет. Полученная информация позволит наиболее правильно выбрать стратегию маркетинга относительно товаров и рынков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комплексное исследование рынка состоит из изучения комплекса вопросов, ответы на которые дают достоверные сведения о том, какие товары, при каких условиях, в каком объеме и на каком рынке пользуются или будут пользоваться спросом.
Для
оценки наиболее перспективных сфер
вложения капиталов будущие инвесторы
могут заказать специализированным
компаниям комплексное
Первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, складывающегося на рынке в условиях конкуренции и динамики цен, т.е. конъюнктуры рынка. При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения его состояния в тот или иной момент, но и предсказание вероятного характера дальнейшего его развития – прогнозирование.
Для
эффективной интеграции экономики
в мировое хозяйство специалистам
всех сфер деятельности необходимы знания
рыночных механизмов, методов изучения
рынка и экономической конъюнктуры, сегментирования
рынка и других маркетинговых исследований.
В современных условиях знание теории
и практики маркетинга имеет не просто
познавательное значение, но является
одной из основных предпосылок создания
новой модели управления производством.
СПИСОК
ИССПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ