Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:02, реферат
В условиях резкого повышения статуса должности менеджера по персоналу до уровня высшего звена управления, значительного расширения его функций, усложнения техники подбора, отбора, расстановки, развития, мотивации, служебного продвижения персонала должность кадровика становиться одной из важнейших для выживания организации, обеспечения ее конкурентоспособности. В связи с этим чрезвычайно актуальной становиться проблема профессионализации сотрудников кадровой службы.
I.Введение.
II.Кадровая политика организации:
1.Содержание кадровой политики
2.Кадровое планирование
3.Профессиональный отбор и найм персонала
4.Адаптация персонала
5.Оценка персонала
6.Расстановка персонала
III.Заключение.
IV.Рекомендуемая литература.
Планирование
и контроль служебной карьеры
начинаются с момента приема сотрудника
в организацию на срок до предлагаемого
увольнения, и включает организацию
планомерного горизонтального и
вертикального продвижения по системе
должностей или рабочих мест. Сотрудник
должен знать не только краткосрочные
и долгосрочные перспективы, но и требования
к нему, определяющие служебные продвижения.
Заключение.
Профессия «менеджер по персоналу» возникла в процессе формирования системы кадрового менеджмента в XX в. В отличие от управления персоналом управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе. Приоритеты кадрового менеджмента определяются в первую очередь результатами функционального анализа имеющихся и проектируемых рабочих мест, а не существующим кадровым потенциалом организации.
Работа
руководителей всех звеньев интегрируется
в систему кадрового
Технология управления человеческими ресурсами нацелена на повышение эффективности подобного рода инвестиций, обеспечивающих постоянный профессиональный рост работников предприятия и улучшение качества условий труда.
Новая
система кадрового менеджмента
предполагает сильную и адаптивную
корпоративную культуру, стимулирующую
атмосферу взаимной ответственности наемного
работника и работодателя, стремление
всех работников корпорации сделать ее
«лучшей компанией» за счет поддержки
инициативы на всех уровнях организации,
постоянных технических и организационных
нововведений, открытого обсуждения проблем.
Рекомендуемая литература.