Кадровая политика организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:02, реферат

Описание работы

В условиях резкого повышения статуса должности менеджера по персоналу до уровня высшего звена управления, значительного расширения его функций, усложнения техники подбора, отбора, расстановки, развития, мотивации, служебного продвижения персонала должность кадровика становиться одной из важнейших для выживания организации, обеспечения ее конкурентоспособности. В связи с этим чрезвычайно актуальной становиться проблема профессионализации сотрудников кадровой службы.

Содержание

I.Введение.
II.Кадровая политика организации:
1.Содержание кадровой политики
2.Кадровое планирование
3.Профессиональный отбор и найм персонала
4.Адаптация персонала
5.Оценка персонала
6.Расстановка персонала
III.Заключение.
IV.Рекомендуемая литература.

Работа содержит 1 файл

кадровая политика организации.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

    Планирование  и контроль служебной карьеры  начинаются с момента приема сотрудника в организацию на срок до предлагаемого  увольнения, и включает организацию  планомерного горизонтального и  вертикального продвижения по системе должностей или рабочих мест. Сотрудник должен знать не только краткосрочные и долгосрочные перспективы, но и требования к нему, определяющие служебные продвижения. 
 
 
 

    Заключение.

    Профессия «менеджер по персоналу» возникла в процессе формирования системы кадрового менеджмента в XX в. В отличие от управления персоналом управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе. Приоритеты кадрового менеджмента определяются в первую очередь результатами функционального анализа имеющихся и проектируемых рабочих мест, а не существующим кадровым потенциалом организации.

    Работа  руководителей всех звеньев интегрируется  в систему кадрового менеджмента  на индивидуальную работу с персоналом, а, следовательно, с доминировавших в управлении персоналом коллективистских ценностей на индивидуалистические.

    Технология  управления человеческими ресурсами  нацелена на повышение эффективности подобного рода инвестиций, обеспечивающих постоянный профессиональный рост работников предприятия и улучшение качества условий труда.

    Новая система кадрового менеджмента  предполагает сильную и адаптивную корпоративную культуру, стимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя, стремление всех работников корпорации сделать ее «лучшей компанией» за счет поддержки инициативы на всех уровнях организации, постоянных технических и организационных нововведений, открытого обсуждения проблем. 
 
 
 
 
 
 
 

    Рекомендуемая литература.

  1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.,   1985.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., 1997.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
  4. Бизюкова В.И. Кадры: подбор и оценка. М., 1984.
  5. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М., 1997.
  6. место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Человек и труд. 1997 № 6.
  7. Методологические основы оценки эффективности труда служащих. М., 1989.
  8. Организация и оценка персонала // Служба кадров. 1999. № 1,2.
  9. Папулов П.А. Кадры управления производством: деятельность и формирование. М., 1985.
  10. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 1995.
  11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М, 2003.

Информация о работе Кадровая политика организации