Автор: Сергей Рогов, 23 Ноября 2010 в 09:11, дипломная работа
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а целая система деятельности организации. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей организации и, конечно, рекламой.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
1.1 Понятие качества: история и современные реалии
1.2 Сущность сервиса и его качество
1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях общественного питания
2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1. Основы и задачи формирования имиджа организации
2.2.Технология создания имиджа организации
2.3. Способы изменения и поддержания имиджа в организации общественного питания
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. САРАТОВА
3.1. Факторы повышения имиджа организаций общественного питания
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организациях общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Корпоративный менеджмент/ рубрика «Персонал микс» № 2 2001 с. 15.
Зверинцев, А. Формирование имиджа/Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.
Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Pubpc Relations. / Д. Игнатьев, А. Бектов, В. Сарокваша. - М. : Альпина Паблишер, 2003.
Ильенкова, С. Управление качеством/ С. Ильенкова, Н. Ильенкова, С. Ягудин; под ред. Доктора экономических наук, профессора С. Ильенковой. М.:ЮНИТИ
Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003.
Имидж организаций социально-культурной сферы/Практический маркетинг №9 2002.
Королько, В. «Основы паблик рилейшнз» / В. Королько М.; Киев, 2002.
Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд/ Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2003.
Кибанов, А. Управление персоналом/ А. Кибанов, Н. Федорова. М.: Финстатинформ, 2001.
Комисарова, Т. Управление человеческими ресурсами/ Т. Комисарова. М.: Дело, 2002.
Кошелева,С Контролируйте имидж или…/ С.Кошелева, Т. Клёмина // Персонал микс № 2 2001.
Крепкий, Л. Организация общественного питания: Советы специалиста / Л. Крепкий. М. : Экономика , 1999.
Круглова, Н. Основы бизнеса : учебник для вузов / Н. Круглова. М. : Рус. Деловая Лит. , 2002.
Левинсон, Г. журнал: «Общественные отношения» № 10/ Г. Левинсон., 1966 .
Лысикова, О. учеб. Пособие . «Имиджелогия и Паблик Рилейшнз с социокультурной сфере»/О. Лысикова, Н. Лысикова. М. 2006.
Мак - Куэрри, Э. Методы маркетингового исследования./Э. Мак - Куэрри. СПб.: Питер, 2005.
Маслов, Е. Управление персоналом предприятия/ Е. Маслов. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.
Меньщикова, В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР»/ В. Меньщикова. М., ГУУ, 1998.
Павлов, В. Ходовая кухня : [стрит-фуд] / В. Павлов. Коммерсантъ-Деньги., 2006.
Петрова, Е. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России/ Е. Петрова//PR в образовании. №4, 2003.
Петровская, Л. Компетентность в общении/ Л. Петровская. М., 1989.
Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/ А. Пикалев, А. Маевская. М.: РосКонсульт, 2002.
Прокопьева, Ю. Как поднять имидж фирмы/ Ю. Прокопьева// Технология успеха №6. 2001.
Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания., 2006. - №101.
Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.. Ефимова. М.: РКонсультант, 2002.
Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном/ под редакцией Э. Кристофер., РосКонсульт., М., 2004 г.
Рощин, С. Психология успешного предпринимательства в США / С. Рощин//Психологический журнал. №5, 1993.
Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании : пер. с пол. / Ю. Сала. М. : Финансы и статистика , 2006.
Солдатенков,Д. Ресторанный персонал: как избежать проблем/ Д. Солдатенков//ИД «Ресторанные ведомости».,2005
Сорокина, М эксперт «Имиджленд PR»/ М. Сорокина., 1997. №5.
Старобинский, Э. Как управлять персоналом/Э.Старобинский. М.: "Интел-Синтез", 1995.
Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Киоанова. М.: ИНФРА-М, 1999.
Ульяновский, А Незначительный: выбор имиджа в PR/ А. Ульяновский. СПб., 1997.
Шекшня, С. Управление персоналом современной организации/ С. Шекшня. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. Шепель, В.. Имиджелогия/ В. Шепель. М., 1996.
Бюро исследования бизнеса: Оценка качества обслуживания в ресторанах [Электронный…ресурс]/ режим доступа: www.burocom.ru
Веретнов,
В. «Философия качества - история, современные
реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный ресурс]:[интерактив.
учеб.]/В.
Веретнов//режим…доступа: http://www.klubok.net/
Веретнов,
В. Общее управление качеством и рисками
[Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.]/В.
Веретнов//режим…доступа: http://www.klubok.net/
Елин,А.…Менеджмент…качества[
Профьева,Н.
Имидж начинается с головы/ Н.Профьева
[Электронный…ресурс]/режим доступа:
http://www.advertology.ru/
54. Кирьянов,М
Корпоративный имидж/ М.Кирьянов [Электронный
ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/
55. Учет
форменной одежды организациями общественного
питания[Электронный…ресурс]/
56. Качественный
сервис - ваше секретное оружие [Электронный…ресурс]/
Глава из книги Джона Шоула «Первоклассный
сервис как конкурентное преимущество»
Пер. с англ. - М.: «Альпина Бизнес Букс»,
2006. режим доступа: http://www.iteam.ru/
57. Антоненко
Феноменология качества - теория и практика
менеджмента качества[Электронный…ресурс]/
58. Открытие бизнеса: Как открыть ресторан [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.bishelp.ru
59. Голубков,Е.
Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Голубков
№3 2001 [Электронный…ресурс]/режим..до
Информация о работе Качество как фактор формирования имиджа организации