Качество как фактор формирования имиджа организации

Автор: Сергей Рогов, 23 Ноября 2010 в 09:11, дипломная работа

Описание работы

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а целая система деятельности организации. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей организации и, конечно, рекламой.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
1.1 Понятие качества: история и современные реалии
1.2 Сущность сервиса и его качество
1.3 Специфика качества сервисного обслуживания в организациях общественного питания
2. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
2.1. Основы и задачи формирования имиджа организации
2.2.Технология создания имиджа организации
2.3. Способы изменения и поддержания имиджа в организации общественного питания
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. САРАТОВА
3.1. Факторы повышения имиджа организаций общественного питания
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организациях общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

83 стр 2006.rtf

— 1.10 Мб (Скачать)

Корпоративный менеджмент/ рубрика «Персонал микс» № 2 2001 с. 15.

Зверинцев, А. Формирование имиджа/Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.

Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Pubpc Relations. / Д. Игнатьев, А. Бектов, В. Сарокваша. - М. : Альпина Паблишер, 2003.

Ильенкова, С. Управление качеством/ С. Ильенкова, Н. Ильенкова, С. Ягудин; под ред. Доктора экономических наук, профессора С. Ильенковой. М.:ЮНИТИ

Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003.

Имидж организаций социально-культурной сферы/Практический маркетинг №9 2002.

Королько, В. «Основы паблик рилейшнз» / В. Королько М.; Киев, 2002.

Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд/ Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2003.

Кибанов, А. Управление персоналом/ А. Кибанов, Н. Федорова. М.: Финстатинформ, 2001.

Комисарова, Т. Управление человеческими ресурсами/ Т. Комисарова. М.: Дело, 2002.

Кошелева,С Контролируйте имидж или…/ С.Кошелева, Т. Клёмина // Персонал микс № 2 2001.

Крепкий, Л. Организация общественного питания: Советы специалиста / Л. Крепкий. М. : Экономика , 1999.

Круглова, Н. Основы бизнеса : учебник для вузов / Н. Круглова. М. : Рус. Деловая Лит. , 2002.

Левинсон, Г. журнал: «Общественные отношения» № 10/ Г. Левинсон., 1966 .

Лысикова, О. учеб. Пособие . «Имиджелогия и Паблик Рилейшнз с социокультурной сфере»/О. Лысикова, Н. Лысикова. М. 2006.

Мак - Куэрри, Э. Методы маркетингового исследования./Э. Мак - Куэрри. СПб.: Питер, 2005.

Маслов, Е. Управление персоналом предприятия/ Е. Маслов. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.

Меньщикова, В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР»/ В. Меньщикова. М., ГУУ, 1998.

Павлов, В. Ходовая кухня : [стрит-фуд] / В. Павлов. Коммерсантъ-Деньги., 2006.

Петрова, Е. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России/ Е. Петрова//PR в образовании. №4, 2003.

Петровская, Л. Компетентность в общении/ Л. Петровская. М., 1989.

Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/ А. Пикалев, А. Маевская. М.: РосКонсульт, 2002.

Прокопьева, Ю. Как поднять имидж фирмы/ Ю. Прокопьева// Технология успеха №6. 2001.

Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания., 2006. - №101.

Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.. Ефимова. М.: РКонсультант, 2002.

Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном/ под редакцией Э. Кристофер., РосКонсульт., М., 2004 г.

Рощин, С. Психология успешного предпринимательства в США / С. Рощин//Психологический журнал. №5, 1993.

Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании : пер. с пол. / Ю. Сала. М. : Финансы и статистика , 2006.

Солдатенков,Д. Ресторанный персонал: как избежать проблем/ Д. Солдатенков//ИД «Ресторанные ведомости».,2005

Сорокина, М эксперт «Имиджленд PR»/ М. Сорокина., 1997. №5.

Старобинский, Э. Как управлять персоналом/Э.Старобинский. М.: "Интел-Синтез", 1995.

Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Киоанова. М.: ИНФРА-М, 1999.

Ульяновский, А Незначительный: выбор имиджа в PR/ А. Ульяновский. СПб., 1997.

Шекшня, С. Управление персоналом современной организации/ С. Шекшня. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. Шепель, В.. Имиджелогия/ В. Шепель. М., 1996.

Бюро исследования бизнеса: Оценка качества обслуживания в ресторанах [Электронныйресурс]/ режим доступа: www.burocom.ru

Веретнов, В. «Философия качества - история, современные реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.]/В. Веретнов//режимдоступа: http://www.klubok.net/article402.html

Веретнов, В. Общее управление качеством и рисками [Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.]/В. Веретнов//режимдоступа: http://www.klubok.net/article1968.html

Елин,А.Менеджменткачества[Электронныйресурс]:[интерактив.учеб.]/А. Елин, И., Елина// режим доступа: http://www.koism.rags.ru/

Профьева,Н. Имидж начинается с головы/ Н.Профьева [Электронныйресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article25615.htm

54. Кирьянов,М Корпоративный имидж/ М.Кирьянов [Электронный ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article34134.htm

55. Учет форменной одежды организациями общественного питания[Электронныйресурс]/режимдоступа: http://www.rosec.ru/glavbuh/articles/07052005/index2.wbp

56. Качественный сервис - ваше секретное оружие [Электронныйресурс]/ Глава из книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Пер. с англ. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/

57. Антоненко Феноменология качества - теория и практика менеджмента качества[Электронныйресурс]/режимдоступа: http://www.klubok.net/article1873.html

58. Открытие бизнеса: Как открыть ресторан [Электронныйресурс]/режим доступа: http://www.bishelp.ru

59. Голубков,Е. Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Голубков №3 2001 [Электронныйресурс]/режим..доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/index.shtml

Информация о работе Качество как фактор формирования имиджа организации