Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 12:53, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца» и проведение его экономического анализа.
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.К.Семенов, Е.Л. Маслова, М.М.Максимцова, Г.А.Бондаренко, Г.В.Савицкой, Р.Н.Ботавина, В.К.Белолипецкий. При выполнении работы были использованы материалы бухгалтерской статистической отчетности ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца» за 2007-2010 годы.
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи.
Теоретические задачи:
1) раскрыть определение понятия этики менеджмента, история и правила этики менеджмента;
2) проанализировать состояние этики менеджмента на предприятии ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) рассмотреть эффективность программы адаптации персонала;
4) обосновать сущность и содержание этики менеджмента;
5) проанализировать основные экономические показатели деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Практические задачи:
1) проанализировать и описать специфику экономической деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
2)описать разработку системы адаптации в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) сделать выводы по данной курсовой работе.
Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Базой для написания курсовой работы выступило ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………..6
1.1 История зарождения этики менеджмента………………………………….6
1.2 Понятие и сущность этики менеджмента…………………………………14
1.3 Правила этики в деятельности менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»………………………………………..18
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЖАР-ПИЦЦА» …………………………………………24
2.1 Организационно-правовое положение предприятия «Жар-Пицца» …….24
2.2 Основные экономические показатели сети ресторанов быстрого питания «Жар-Пицца» ……………………………………………………………………25
2.3 Анализ кадрового потенциала сети ресторанов быстрого питания «Жар-Пицца» ………………………………………………………………………….32
3. СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЖАР-ПИЦЦА»…………………………………………………………………………36
3.1 Анализ состояния этики менеджмента, дисциплинарная политика «Жар-Пицца» ………………………………………………………………………….36
3.2 Разработка и внедрение системы адаптации в «Жар-Пицца»…………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………48
Методы
исследования, такие как метод наблюдения,
метод дедукции и индукции, метод сравнения
и анализа и метод восхождения от абстрактного
к конкретному позволили достичь необходимых
результат и добиться решения поставленных
задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Басовский,
Л.Е. Мененджмент: учебное пособие
для студентов вузов,
2.Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.
3-е изд., перераб. и доп./ Г.А. Бондаренко.-М.: ООО «Новое Знание», 2008.- 365 с.
3. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник/ Р.Н. Ботавина-М.: Финансы и статистика, 2007.- 234 с.
4. Белолипецкий, В.К. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие/В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова-М.: ИЦК «МарТ», 2008.-341 с.
5. Веснин В.Р. Мененджмент: учебник для студентов вузов,/ В.Р. Веснин.-3-е изд., перераб. и доп.- М.:Велби: Проспект, 2007.-504с.
6.Герчикова , И.Н. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007.-501с.
7.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.-Мн.: НПЖ»ФУА»,ЗАО Экономпресс», 2008.-284 с.
8.Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/А.Я. Кибанов-М.: ИНФРА-М, 2009.-304 с.
9. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие./А.Э. Саак, М.В.Якименко.- Санкт-Петербург, 2008.-432 с.
10. Семенов, А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/А.К. Семенов, Е.Л.Маслова. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 276 с.
11.Уткин,
Э.А. История менеджмента.- М.: Ассоциация
авторов и издателей « Тандем»:
12. Шеметов,П.В.Практический менеджмент. Учебное пособие.-Новосибирск: НИНХ, 2008.-129 с.
13. Хмелькова,
Н.В. О жизненном цикле
14.Делягин, М. рост без развития/ М.Делягин // Экономика и жизнь.-2007.-№26.-С.1
15.URL:http://www.zharpizza.ru
[07.12.11]
Информация о работе Этика менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца