Этика менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца» и проведение его экономического анализа.
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.К.Семенов, Е.Л. Маслова, М.М.Максимцова, Г.А.Бондаренко, Г.В.Савицкой, Р.Н.Ботавина, В.К.Белолипецкий. При выполнении работы были использованы материалы бухгалтерской статистической отчетности ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца» за 2007-2010 годы.
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи.
Теоретические задачи:
1) раскрыть определение понятия этики менеджмента, история и правила этики менеджмента;
2) проанализировать состояние этики менеджмента на предприятии ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) рассмотреть эффективность программы адаптации персонала;
4) обосновать сущность и содержание этики менеджмента;
5) проанализировать основные экономические показатели деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Практические задачи:
1) проанализировать и описать специфику экономической деятельности ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
2)описать разработку системы адаптации в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца»;
3) сделать выводы по данной курсовой работе.
Объект исследования – этика менеджмента.
Предмет исследования – этические взаимоотношения между персоналом в ресторане быстрого обслуживания «Жар-Пицца».
Базой для написания курсовой работы выступило ресторан быстрого обслуживания «Жар-Пицца».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………..6
1.1 История зарождения этики менеджмента………………………………….6
1.2 Понятие и сущность этики менеджмента…………………………………14
1.3 Правила этики в деятельности менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца»………………………………………..18
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЖАР-ПИЦЦА» …………………………………………24
2.1 Организационно-правовое положение предприятия «Жар-Пицца» …….24
2.2 Основные экономические показатели сети ресторанов быстрого питания «Жар-Пицца» ……………………………………………………………………25
2.3 Анализ кадрового потенциала сети ресторанов быстрого питания «Жар-Пицца» ………………………………………………………………………….32
3. СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЖАР-ПИЦЦА»…………………………………………………………………………36
3.1 Анализ состояния этики менеджмента, дисциплинарная политика «Жар-Пицца» ………………………………………………………………………….36
3.2 Разработка и внедрение системы адаптации в «Жар-Пицца»…………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………48

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ.docx

— 79.71 Кб (Скачать)

  Методы исследования, такие как метод наблюдения, метод дедукции и индукции, метод сравнения и анализа и метод восхождения от абстрактного к конкретному позволили достичь необходимых результат и добиться решения поставленных задач. 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Басовский,  Л.Е.  Мененджмент: учебное пособие  для студентов вузов, обучающихся по экономической и управленческой специальности/ Л.Е. Басовский.-М. : ИНФРА-М, 2007.-216 с.

2.Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.

3-е изд., перераб. и доп./ Г.А. Бондаренко.-М.: ООО «Новое Знание», 2008.- 365 с.

3. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник/ Р.Н. Ботавина-М.: Финансы и статистика, 2007.- 234 с.

4. Белолипецкий, В.К. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие/В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова-М.: ИЦК «МарТ», 2008.-341 с.

5. Веснин  В.Р.  Мененджмент: учебник для  студентов вузов,/ В.Р. Веснин.-3-е  изд., перераб. и доп.- М.:Велби:  Проспект, 2007.-504с.

6.Герчикова  , И.Н. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007.-501с.

7.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.-Мн.: НПЖ»ФУА»,ЗАО Экономпресс», 2008.-284 с.

8.Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/А.Я. Кибанов-М.: ИНФРА-М, 2009.-304 с.

9. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие./А.Э. Саак, М.В.Якименко.- Санкт-Петербург, 2008.-432 с.

10. Семенов, А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/А.К. Семенов, Е.Л.Маслова. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИТК «Дашков и К», 2008.- 276 с.

11.Уткин,  Э.А. История менеджмента.- М.: Ассоциация  авторов и издателей « Тандем»:  Издательство ЭКМОС, 2007.-224с.

12. Шеметов,П.В.Практический менеджмент. Учебное пособие.-Новосибирск: НИНХ, 2008.-129 с.

13. Хмелькова,  Н.В. О жизненном цикле внутренней  среды организации/ Хмелькова  Н.В., Попов Е.В.// Мененджмент в  России и за рубежом.-2007.-№1.-С.119-127

14.Делягин, М. рост без развития/ М.Делягин // Экономика и жизнь.-2007.-№26.-С.1

15.URL:http://www.zharpizza.ru [07.12.11] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Этика менеджера предприятия ресторана быстрого обслуживания «Жар-Пицца