Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 00:37, курсовая работа
Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
Введение …………………………………………………………………………3
Этапы разработки нового товара……………………………………………….5
-генерация идеи………………………………………………….5
-отбор идей………………………………………………………8
-проверка концепции……………………………………………8
-экономический анализ…………………………………………10
-создание прототипа……………………………………………11
-пробный маркетинг……………………………………………11
-доработка изделия…………………………………………….13
-развертывание коммерческого производства………………14
Ускоренная процедура разработки нового товара…………………………..15
Этап внедрения нового товара…………………………………….18
Пример разработки нового товара на примере компании «Регата»……….25
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы
6. «Практический маркетинг.» Дихтль Е., Хёршген Х.
М.: Высш. шк., 1995
7. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.» Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий,
экономических
и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,.
1992
Информация о работе Этапы разработки и внедрения нового товара