Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 00:37, курсовая работа
Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
Введение …………………………………………………………………………3
Этапы разработки нового товара……………………………………………….5
-генерация идеи………………………………………………….5
-отбор идей………………………………………………………8
-проверка концепции……………………………………………8
-экономический анализ…………………………………………10
-создание прототипа……………………………………………11
-пробный маркетинг……………………………………………11
-доработка изделия…………………………………………….13
-развертывание коммерческого производства………………14
Ускоренная процедура разработки нового товара…………………………..15
Этап внедрения нового товара…………………………………….18
Пример разработки нового товара на примере компании «Регата»……….25
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованной литературы