История западноевропейской рекламы ХХ века бренда «Toyota»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:42, реферат

Описание работы

Успех японских методик организации труда заключается не в том, что соответствующие новации были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими издержками, не слишком затратными, т.е. жизнеспособными в конкретных условиях в длительной перспективе.

Содержание

Введение
1.Бренд «Toyota» в истории западноевропейской рекламы
1.1 Задача появления бренда «Toyota»
1.2 История и стратегия появления бренда «Toyota»
1.3 Аналогичные бренды и преимущества бренда «Toyota» перед аналогами
2.Анализ логотипа бренда «Toyota»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Бреееееенд.doc

— 337.00 Кб (Скачать)

Эти принципы основы гештальтпсихологии (школа психологии начала XX века, основана Максом Вертгеймером в 1912 году).

   Логотипы  бренда «Toyota» состоят из следующих частей: два элипса составленные в виде буквы T, вписаны в третий, внешний эллипс. Логотип «Toyota» не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Но если хорошо присмотреться и подумать, можно выдвинуть версию что меньший эллипс – сердце клиента. Другие компании, создавая свои логотипы, не думали о клиентах как компания «Toyota», по этому потребителям и потенциальным потребителям должно быть приятно, что проницательные японцы во всех смыслах любят своих клиентов и любыми способами пытаются добиться их расположения. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов. Именно поэтому компания «Toyota» уже много лет остается на высоте и идет в ногу с новыми технологиями.

   Если  рассматривать логотип с точки  зрения того, что японцы имеют что-то вроде слабости к безумным значкам, можно предположить что логотип «Toyota» демонстрирует, то что с их автомобилями вы всегда будите на коне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

   Компанию Toyota в Японии считают очень консервативной. Японцы утверждают, что Toyota «очень консервативная даже по японским меркам». Консервативна в политике, дизайне, в финансовом отношении, в своих подходах и т.п. Разумеется, в основном речь идет о Дао Toyota: культуре, которая неизменно обеспечивала её успех.

   И всё  же для Toyota чрезвычайна важна инновация – никогда не останавливаться на достигнутом и всегда опережать ход событий на рынке. Речь идет об инновации на всех уровнях – от незначительных усовершенствований рабочего места в цехе до фундаментальных изменений, ведущих к перевороту в технологии производства и конструирования автомобилей.

   Успех  японских методик организации  труда заключается не в том,  что соответствующие новации  были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими издержками, не слишком затратными, т.е. жизнеспособными в конкретных условиях в длительной перспективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

    1. Официальный сайт Toyota [Электронный ресурс]. URL:      http://www.toyota.ru/ (дата обращения 29.04.2012)
    2. Автомобильный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.toyota-istoria.ru/ (дата обращения 29.04.2012)
    3. Сайт Toyota club Russia [Электронный ресурс]. URL: http://www.toyota-russia.ru/about_toyota/history_toyota_corp/history_toyota_corp.htm (дата обращения 29.04.2012)
    4. Теория // Гештальтпсихология [Электронный ресурс]. URL: http://www.geshtaltpsy.ru/oput_kelera.php (дата обращения 1.05.2012)
    5. Теория // Toyota [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota (дата обращения 1.05.2012)
    6. Сайт Авто Москва [Электронный ресурс]. URL: http://www.avto-mos.ru/autohistory/toyota/ (дата обращения 1.05.2012)
    7. Шишкоедов П.Н. Общая психология // Электронная библиотека  «Fiction Book» [Электронный ресурс]. URL: http://fictionbook.ru/author/pavel_nikolaevich_shishkoedov/obshaya_psihologiya/read_online.html?page=5 (дата обращения: 5.05.2012)
    8. Форум //[Электронный ресурс]. URL: http://www.forum.autotat.ru/index.php?showtopic=2967 (дата обращения: 5.05.2012)
    9. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер; Пер. с англ. – 4-е изд._М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 402 с. (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»). (дата обращения: 5.05.2012)
    10. Сайт EliteMotor //[Электронный ресурс]. URL: http://elitemotor.ru/logotype/toyota (дата обращения: 5.05.2012)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Рис.1

Рис.2

Рис.3




Информация о работе История западноевропейской рекламы ХХ века бренда «Toyota»