Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:42, реферат
Успех японских методик организации труда заключается не в том, что соответствующие новации были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими издержками, не слишком затратными, т.е. жизнеспособными в конкретных условиях в длительной перспективе.
Введение
1.Бренд «Toyota» в истории западноевропейской рекламы
1.1 Задача появления бренда «Toyota»
1.2 История и стратегия появления бренда «Toyota»
1.3 Аналогичные бренды и преимущества бренда «Toyota» перед аналогами
2.Анализ логотипа бренда «Toyota»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Эти принципы основы гештальтпсихологии (школа психологии начала XX века, основана Максом Вертгеймером в 1912 году).
Логотипы бренда «Toyota» состоят из следующих частей: два элипса составленные в виде буквы T, вписаны в третий, внешний эллипс. Логотип «Toyota» не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Но если хорошо присмотреться и подумать, можно выдвинуть версию что меньший эллипс – сердце клиента. Другие компании, создавая свои логотипы, не думали о клиентах как компания «Toyota», по этому потребителям и потенциальным потребителям должно быть приятно, что проницательные японцы во всех смыслах любят своих клиентов и любыми способами пытаются добиться их расположения. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов. Именно поэтому компания «Toyota» уже много лет остается на высоте и идет в ногу с новыми технологиями.
Если рассматривать логотип с точки зрения того, что японцы имеют что-то вроде слабости к безумным значкам, можно предположить что логотип «Toyota» демонстрирует, то что с их автомобилями вы всегда будите на коне.
Заключение.
Компанию Toyota в Японии считают очень консервативной. Японцы утверждают, что Toyota «очень консервативная даже по японским меркам». Консервативна в политике, дизайне, в финансовом отношении, в своих подходах и т.п. Разумеется, в основном речь идет о Дао Toyota: культуре, которая неизменно обеспечивала её успех.
И всё же для Toyota чрезвычайна важна инновация – никогда не останавливаться на достигнутом и всегда опережать ход событий на рынке. Речь идет об инновации на всех уровнях – от незначительных усовершенствований рабочего места в цехе до фундаментальных изменений, ведущих к перевороту в технологии производства и конструирования автомобилей.
Успех японских методик организации труда заключается не в том, что соответствующие новации были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими издержками, не слишком затратными, т.е. жизнеспособными в конкретных условиях в длительной перспективе.
Список используемой литературы.
Приложение.
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Информация о работе История западноевропейской рекламы ХХ века бренда «Toyota»