История западноевропейской рекламы ХХ века бренда «Toyota»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:42, реферат

Описание работы

Успех японских методик организации труда заключается не в том, что соответствующие новации были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими издержками, не слишком затратными, т.е. жизнеспособными в конкретных условиях в длительной перспективе.

Содержание

Введение
1.Бренд «Toyota» в истории западноевропейской рекламы
1.1 Задача появления бренда «Toyota»
1.2 История и стратегия появления бренда «Toyota»
1.3 Аналогичные бренды и преимущества бренда «Toyota» перед аналогами
2.Анализ логотипа бренда «Toyota»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение