Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 14:19, контрольная работа

Описание работы

Целью работы: рассмотреть наступательные и оборонительные стратегии в деятельности организации.
Задачи:
- изучить наступательные стратегии
- рассмотреть оборонительные стратегии
- обозначить основные отличия оборонительных и наступательных стратегий
- на примере конкретного предприятия рассмотреть использование наступательных стратегий в процессе увеличения доли рынка.

Содержание

1.действия, направленные на то, чтобы противостоять сильным сторонам 2.конкурента или превзойти их;
3.действия, направленные на использование слабостей конкурента;
4.одновременное наступление на нескольких фронтах;
5.захват незанятых пространств;
6.партизанская война;
7.упреждающие удары.
Оборонительные стратегии для защиты конкурентного преимущества

Работа содержит 1 файл

Менеджмент.docx

— 33.82 Кб (Скачать)

Еще один способ противостоять активным действиям  конкурентов – заставить их усомниться в перспективах прибыльности. Высокая  прибыльность компании или отрасли  служит приманкой для большого количества конкурентов и стимулирует наступательные действия, даже если входные барьеры  на рынок высоки. В этой ситуации компания может защититься от конкурентов, в особенности от новичков, отказавшись  от краткосрочной прибыли и используя методы финансовой отчетности, позволяющие занизить реальные показатели прибыльности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Азоев  Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия  и практика. - М.: Центр экономики  и маркетинга, 2007.  

2. Акофф  Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2007. 

3. Ансофф  И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007.  

4. Артамонов  Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004.  

5. Бирман  Г., Шмидт С. Экономический анализ  инвестиционных проектов/ Пер. с  англ. под ред. Л.П. Белых.- М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 2006. 

6. Боумен  К. Основы стратегического менеджмента.  Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2006.  

7. Буров  В.Н. и др. Стратегическое управление  фирмами. - М.: Инфра-М, 2005.  

8. Вайсман  А. Стратегия менеджмента: 5 шагов  к успеху. Пер. с нем. - М.: АО  Интерэксперт, 2004.  

9. Вершигора  Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие  для учащихся специальных учебных  заведений экономического профиля  - М.: ИНФРА-М, 2004.  

10. Веснин  В.Р. Основы стратегического менеджмента:  Учебник / Институт международного  права и экономики - М.: Триада  ЛТД, 2007.  

11. Виханский  О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2006.  

12. Виханский  О.С. Стратегическое управление; М.: Дело, 2005.  

13. Виханский  О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек,  стратегия, организация, процесс;  М.: Издательство МГУ, 2007. 

14. Герчикова  И.Н. Менеджмент.- М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2004. 

15. Гиляровская  Л.Т., Ендовицкий Моделирование в  стратегическом планировании долгосрочных  инвестиций // Финансы, 2005, №8.  

16. Горбашко  Е.А. Менеджмент качества и  конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.  

17. Деловое  планирование: Методы. Организация.  Современная практика. - М.: Финансы  и статистика, 2007.  

18. Дойль  П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2006.  

19. Ефремов  В.С. Стратегическое планирование  в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007.  

20. Ильин  А.И. Планирование на предприятии:  Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2005.  

21. Карлоф  Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007. 

22. Клейнер  Г.Б. Механизмы принятия стратегических  решений на предприятиях: (результаты  эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2005.  

23. Ламбен  Жан-жак. Стратегический маркетинг.  Санкт-Петербург, Наука, 2006.  

24. Маркова  В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический  менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2007.  

25. Маркова  В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический  менеджмент. Курс лекций. - М-Барнаул.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2006.

Информация о работе Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества