Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 02:35, курсовая работа
Сегодня решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин «инновация» вкладывают два понятия. Инновация – это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств.
1 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИИ 2
1.1 Определение и описание инновации 2
1.2 Выполняемые функции 3
1.3 Классификация инновации 3
2 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 6
2.1 Этапы инновационного процесса применительно к инновации 6
2.2 Наиболее важный этап для инновации 7
3 ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 7
3.1 Применяемая инновационная стратегия 7
3.2 SWOT-анализ 8
3.3 Тип инновационного поведения фирмы 9
4 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ 9
5 ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 10
ЗАДАЧА №3 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Решение:
Стоимость
предприятия = гудвилл +
чисты материальные
активы
4,5-3=
1,5 млн руб.
20-13,5-1,5=5 млн. руб.
Ответ:
гудвилл равен 5 млн р.
1.
http://zoom.cnews.ru/news/
2. Харин А.А., Коленский И.Л. / под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа М., 2008. - С. 47-58.
3.
Завлина П.Н. Основы
4.
Оголева Л.Н. Инновационный
5.
Морозов Ю.П. Инновационный
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Инжиниринго-Консалтинговая Компания ДеКА, 2008. - С. 304-306.
7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций.- М.: Информационно - издательский до «Филинъ», 2007. - 126 с.
8.
Ковалев Г.Д. Основы