Иновационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 02:35, курсовая работа

Описание работы

Сегодня решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин «инновация» вкладывают два понятия. Инновация – это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств.

Содержание

1 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИИ 2
1.1 Определение и описание инновации 2
1.2 Выполняемые функции 3
1.3 Классификация инновации 3
2 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 6
2.1 Этапы инновационного процесса применительно к инновации 6
2.2 Наиболее важный этап для инновации 7
3 ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 7
3.1 Применяемая инновационная стратегия 7
3.2 SWOT-анализ 8
3.3 Тип инновационного поведения фирмы 9
4 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ 9
5 ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 10
ЗАДАЧА №3 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Работа содержит 1 файл