Инновационный менеджмент.Франчайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России.
Так же в данной курсовой работе будет рассмотрено практическое применение франчайзинга на примере компании «Балкан-Сервис».

Содержание

Введение……………………………………………………………………..4
1. Организация франчайзинговой формы бизнеса……………………….5
0. История развития франчайзинга……………………….………..……..5
0. Понятие франчайзинга и его виды………………….………………....6
0. Преимущества и недостатки франчайзинга……….………………....11
2. Развитие франчайзинговых отношений в России……………………19
3. Применение франчайзинга на примере компании «Балкан-Сервис»………………………………………………………….………25
0. Характеристика предприятия «Балкан-Сервис»……….………….…25
0. Организация франчайзинговой сети «1С»………………….………..28
Заключение……………………………………………………….………...33
Список используемой литературы………………………..………………35

Работа содержит 1 файл

курсовая по инновационному менеджменту.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

     Таким образом, франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.

      Франчайзинг процветает, потому что в нем сочетается стимул личного владения с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело. Для франшизера франчайзинг дает возможность быстрого расширения. Франшизер растет, позволяя предпринимателям финансировать его рост через продажу франшиз.

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИОСК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Д. Н.Земляков, М. О. Макашев, Юнити-Дана . «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса»; 2003 г
  2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов. / Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. под ред. проф. С.Д. Ильенковой. ЮНИ-ТИ_ДАНА, 2004 г.
  3. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, №5 2004 г.
  4. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995 г
  5. Семенов Н.А. Международные экономические отношения., М., Финансы и статистика., 2000 г.
  6. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
  7. Интернет, www.rarf.ru - Российская Ассоциация Франчайзинга

Информация о работе Инновационный менеджмент.Франчайзинг