Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:06, реферат
Таковы основные аспекты рекламной деятельности на рынке фитнес-услуг.
К основным акциям, направленным на поддержание имиджа компаний, можно отнести:
Конференции, проводимые под именем компаний. Инициатором проведения фитнес-конвенций в России стала Ольга Слуцкер. Вот уже семь лет ее компания проводит в апреле конвенцию среди тренеров и специалистов по фитнесу. Начинали с 200 человек, а в 2001 году для ее проведения арендовали "Олимпийский". "Для нас конвенция - это не благотворительность, хотя пока еще и не заработок - впервые в этом году мы вышли в ноль, - говорит Слуцкер. - За три дня конвенции мы брали плату, эквивалентную $50. Когда мы едем в Англию, за те же три дня мы платим 150 фунтов". (www. wclass.ru 10 декабря 2001 года)
"Планета
Фитнес" открыла Академию фитнеса
и является обладателем первой
в России лицензии на
Оказание консалтинговых услуг - еще один способ заявить о себе. World Class владеет в России правами на использование марки консалтинговой компании Club Marketing Service (CMS). Среди клиентов CMS Russia "Смоленский Пассаж", крупный фитнес-центр "Аквариум" в Киеве, строящиеся клубы в Самаре, Новгороде, Москве. В ближайшее время начинается работа с губернатором Чукотки господином Абрамовичем по строительству фитнес-центра а Анадыре.
С 1 апреля 2001г. началась имиджевая компания "Герои новой страны" - торговой марки World Class. Представить "World Class" были приглашены Олимпийские чемпионы в Сиднее: Алексей Немов, Светлана Хоркина, Юлия Барсукова, Ольга Брусникина и Мария Кисилева, Дмитрий Сватковский, Павел Колобков. Эту акцию можно, наверное, даже назвать социальной рекламой. Президент World Class Clubs Ольга Слуцкер сказала корреспонденту "Профиля", что фитнес в ее понимании имеет глобальную цель: он должен помочь оздоровлению нации, формированию образа положительного героя нашего времени - целеустремленного и организованного. (www. wclass.ru 10 декабря 2001 года)
Президент World Class отнюдь не скрывает, что цели ее бизнеса и этой акции в частности - получение прибыли. Славно, что здоровье и вера в себя могут оказаться побочным продуктом такого бизнеса.
Ко второй составляющей рекламной деятельности фитнес-клубов относятся рекламные компании, ориентированные на конечного, конкретного потребителя. Обычно подобные акции устраиваются во время проведения каких-либо скидочных программ или во время летнего периода, который считается "мертвым сезоном" в фитнес-центрах.
Кроме различных спецпредложений, касающихся снижения цен сюда можно отнести:
Введение круглосуточного режима работы некоторых клубов, что привлекает клиентов, имеющих нестандартный режим работы, например, работников телевидения и радио.
Введение помесячной оплаты за членство в клубе, что является достаточно привлекательным для клиентов.
Создание разнообразного вида членства: индивидуального, семейного, корпоративного.
Расширение количества услуг, введение новых фитнес-программ.
Наличие специально
разработанных детских
Таковы основные аспекты рекламной деятельности на рынке фитнес-услуг. В настоящее время желающих заниматься фитнесом столько, что на всех клубов не хватает. Высокий процент возобновления членства в клубах после года занятий (90 - 95 %) приводит к заполнению клубов до такой степени, что новичкам бывает трудно найти место. На лицо реальная проблема нехватки спортивных клубов. Например, В Стокгольме, население которого чуть больше миллиона человек, в 2000 году действовало 1400 фитнес-клубов. Поэтому массированная реклама, рассчитанная на широкие массы, принесет больше вреда, чем пользы. Такая реклама скорее уместна в районах, где строятся новые клубы, в которые необходимо привлечь первоначальных клиентов.
Спортивный
маркетинг создает
Список используемой литературы:
Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., "Новости", 1990г.
Ипитова Ю. Продвижение вплавь // Компания, 2001, №34 (180).
Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2001, №35.
Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2001, №1.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Москва, Дело, 2001г.
www.pressclub.host.ru
www. wclass.ru
www. welass.ru