Инновации в сфере фитнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:06, реферат

Описание работы

Таковы основные аспекты рекламной деятельности на рынке фитнес-услуг.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 33.92 Кб (Скачать)

К основным акциям, направленным на поддержание  имиджа компаний, можно отнести:

Конференции, проводимые под именем компаний. Инициатором  проведения фитнес-конвенций в России стала Ольга Слуцкер. Вот уже семь лет ее компания проводит в апреле конвенцию среди тренеров и специалистов по фитнесу. Начинали с 200 человек, а в 2001 году для ее проведения арендовали "Олимпийский". "Для нас конвенция - это не благотворительность, хотя пока еще и не заработок - впервые в этом году мы вышли в ноль, - говорит Слуцкер. - За три дня конвенции мы брали плату, эквивалентную $50. Когда мы едем в Англию, за те же три дня мы платим 150 фунтов". (www. wclass.ru 10 декабря 2001 года)

"Планета  Фитнес" открыла Академию фитнеса  и является обладателем первой  в России лицензии на образовательную  деятельность в сфере фитнес-услуг. Деятельность такого рода помогает продвижению торговой марки "Планеты Фитнес" на развивающемся рынке фитнес-услуг России.

Оказание  консалтинговых услуг - еще один способ заявить о себе. World Class владеет в России правами на использование марки консалтинговой компании Club Marketing Service (CMS). Среди клиентов CMS Russia "Смоленский Пассаж", крупный фитнес-центр "Аквариум" в Киеве, строящиеся клубы в Самаре, Новгороде, Москве. В ближайшее время начинается работа с губернатором Чукотки господином Абрамовичем по строительству фитнес-центра а Анадыре.

С 1 апреля 2001г. началась имиджевая компания "Герои новой страны" - торговой марки World Class. Представить "World Class" были приглашены Олимпийские чемпионы в Сиднее: Алексей Немов, Светлана Хоркина, Юлия Барсукова, Ольга Брусникина и Мария Кисилева, Дмитрий Сватковский, Павел Колобков. Эту акцию можно, наверное, даже назвать социальной рекламой. Президент World Class Clubs Ольга Слуцкер сказала корреспонденту "Профиля", что фитнес в ее понимании имеет глобальную цель: он должен помочь оздоровлению нации, формированию образа положительного героя нашего времени - целеустремленного и организованного. (www. wclass.ru 10 декабря 2001 года)

Президент World Class отнюдь не скрывает, что цели ее бизнеса и этой акции в частности - получение прибыли. Славно, что здоровье и вера в себя могут оказаться побочным продуктом такого бизнеса.

Ко второй составляющей рекламной деятельности фитнес-клубов относятся рекламные компании, ориентированные на конечного, конкретного потребителя. Обычно подобные акции устраиваются во время проведения каких-либо скидочных программ или во время летнего периода, который считается "мертвым сезоном" в фитнес-центрах.

Кроме различных  спецпредложений, касающихся снижения цен сюда можно отнести:

Введение  круглосуточного режима работы некоторых  клубов, что привлекает клиентов, имеющих  нестандартный режим работы, например, работников телевидения и радио.

Введение  помесячной оплаты за членство в клубе, что является достаточно привлекательным  для клиентов.

Создание  разнообразного вида членства: индивидуального, семейного, корпоративного.

Расширение  количества услуг, введение новых фитнес-программ.

Наличие специально разработанных детских программ.

Таковы основные аспекты рекламной деятельности на рынке фитнес-услуг. В настоящее время желающих заниматься фитнесом столько, что на всех клубов не хватает. Высокий процент возобновления членства в клубах после года занятий (90 - 95 %) приводит к заполнению клубов до такой степени, что новичкам бывает трудно найти место. На лицо реальная проблема нехватки спортивных клубов. Например, В Стокгольме, население которого чуть больше миллиона человек, в 2000 году действовало 1400 фитнес-клубов. Поэтому массированная реклама, рассчитанная на широкие массы, принесет больше вреда, чем пользы. Такая реклама скорее уместна в районах, где строятся новые клубы, в которые необходимо привлечь первоначальных клиентов.

Спортивный  маркетинг создает ассоциативные  связи между продуктом и тем, что потребители любят, а именно здоровый образ жизни, хорошая форма, прекрасное настроение, счастливые и  горящие глаза. Словом "Ничто не продается лучше спорта". 
 

Список используемой литературы:

Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., "Новости", 1990г.

Ипитова Ю. Продвижение вплавь // Компания, 2001, №34 (180).

Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2001, №35.

Полякова  И. Мифы новой России // Индустрия  рекламы, 2001, №1.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Москва, Дело, 2001г.

www.pressclub.host.ru

www. wclass.ru

www. welass.ru

Информация о работе Инновации в сфере фитнеса