Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:56, курсовая работа
Системы поддержки принятия решений (DSS) - это компьютерные системы, почти всегда интерактивные, разработанные, чтобы помочь менеджеру (или руководителю) в принятии решений. DSS включают и данные, и модели, чтобы помочь принимающему решения решить проблемы, особенно те, которые плохо формализованы. Данные часто извлекаются из системы диалоговой обработки запросов или базы данных. Модель может быть простой типа "доходы и убытки", чтобы вычислить прибыль при некоторых предположениях, или комплексной типа оптимизационной модели для расчета загрузки для каждой машины в цехе. DSS и многие из систем, обсуждаемых в следующих разделах, не всегда оправдываются традиционным подходом стоимость - прибыль; для этих систем многие из выгод неосязаемы, типа более глубокого принятия решения и лучшего понимания данных [2].
ВВЕДЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И СОВРЕМЕННОСТЬ
1 Современные информационные системы
1.1 Системы поддержки принятия решений
1.2 Исполнительные информационные системы
1.3 Переработка руды данных (Data Mining)
1.4 Искусственный интеллект (Artificial Intelligence)
1.5 Экспертные системы (Expert Systems)
1.6 Нейронные сети (Neural Networks)
1.7 Виртуальная реальность (Virtual Reality)
1.8 Системы поддержки работы группы
1.9 Географические информационные системы
1.10 Новые информационные технологии в управленческой деятельности
2 ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «Коммерсант»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Повышение
материальной обеспеченности
2.Создание
высококвалифицированных
3.Осуществление
комплексной программы
4.Осуществление
эффективной программы обмена
опытом и техническими
Кроме того, анализируя материал, представленный в курсовой работе, следует подчеркнуть значение информационных систем и в частности информационных технологий, которое можно представить следующим образом:
1.ИТ помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
2.ИТ являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
3.ИТ способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
4.подключают
к единому информационному
В
дополнении необходимо сказать о
том, что в ходе обработки материала
к курсовой работе, выявилось отставание
информационного обеспечения
1.технологий
исследования рынка и
2.матричных
методов маркетинговых
3.технологий
создания бизнес-планов на
4.технологий
обеспечения качества
5.технологии
всеобщего управления
6.стандарта качества ISO 9000;
7.технологий преобразования предприятий;
8.технологий реинжиниринга бизнесс-процессов;
9.технологии IDEF – моделирования бизнесс-процессов.
Всё
это подтверждает актуальность и
исключительную важность рассматриваемого
вопроса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бажин И. И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 688 с.
2. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.
3. Вовчак І. С. Інформаційні системи та комп'ютерні технології в менеджменті. Навчальний посібник. – Тернопіль: Карт-бланш, 2001. – 354 с.
4. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Изд-во "Финпресс", 2000. –1056 с.
5. Бодди Д. , Пейтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 816 с.
6. Дафт Р. Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.- 832 с.
7. Шегда А. В. Менеджмент: Навч. посіб. – К.: Т-во:"Знання", КОО, 2002. – 583 с.
8. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003. – 439 с.
9. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 360 с.
10. Менеджерские
системы коммуникаций в
11. Зверинцев
А. Б. Коммуникационный
12. Ременников В. Б. Разработка управленческого решения.– М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140 с.
13. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке: пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом "Вильямс", 2000, - 272 с.