Информационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:56, курсовая работа

Описание работы

Системы поддержки принятия решений (DSS) - это компьютерные системы, почти всегда интерактивные, разработанные, чтобы помочь менеджеру (или руководителю) в принятии решений. DSS включают и данные, и модели, чтобы помочь принимающему решения решить проблемы, особенно те, которые плохо формализованы. Данные часто извлекаются из системы диалоговой обработки запросов или базы данных. Модель может быть простой типа "доходы и убытки", чтобы вычислить прибыль при некоторых предположениях, или комплексной типа оптимизационной модели для расчета загрузки для каждой машины в цехе. DSS и многие из систем, обсуждаемых в следующих разделах, не всегда оправдываются традиционным подходом стоимость - прибыль; для этих систем многие из выгод неосязаемы, типа более глубокого принятия решения и лучшего понимания данных [2].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И СОВРЕМЕННОСТЬ
1 Современные информационные системы
1.1 Системы поддержки принятия решений
1.2 Исполнительные информационные системы
1.3 Переработка руды данных (Data Mining)
1.4 Искусственный интеллект (Artificial Intelligence)
1.5 Экспертные системы (Expert Systems)
1.6 Нейронные сети (Neural Networks)
1.7 Виртуальная реальность (Virtual Reality)
1.8 Системы поддержки работы группы
1.9 Географические информационные системы
1.10 Новые информационные технологии в управленческой деятельности
2 ПРАКТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «Коммерсант»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 75.31 Кб (Скачать)

     1.Повышение  материальной обеспеченности граждан  Украины с целью получения  возможности приобретения дорогостоящего  компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое в настоящее время лежит в основе функционирования практически любой современной информационной системы.

     2.Создание  высококвалифицированных кадров, способных  эффективно работать с вышеупомянутым  оборудованием.

     3.Осуществление  комплексной программы информатизации  и компьютеризации системы органов  государственной власти и органов  местного самоуправления.

     4.Осуществление  эффективной программы обмена  опытом и техническими достижениями  с иностранными государствами.

     Кроме того, анализируя материал, представленный в курсовой работе, следует подчеркнуть значение информационных систем и в частности информационных технологий, которое можно представить следующим образом:

     1.ИТ помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

     2.ИТ являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

     3.ИТ способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

     4.подключают  к единому информационному пространству  – экономическому и образовательному.

     В дополнении необходимо сказать о  том, что в ходе обработки материала  к курсовой работе, выявилось отставание информационного обеспечения менеджмента  Украины, проявляющееся в отсутствии широкого практического применения зарубежных современных методов  и технологий, таких как:

     1.технологий  исследования рынка и формирование  плана развития предприятия;

     2.матричных  методов маркетинговых исследований;

     3.технологий  создания бизнес-планов на основе  кэш-фло и динамических методов исследования инвестиций;

     4.технологий  обеспечения качества производства;

     5.технологии  всеобщего управления качеством  (Total Quality Management);

     6.стандарта  качества ISO 9000;

     7.технологий  преобразования предприятий;

     8.технологий  реинжиниринга бизнесс-процессов;

     9.технологии  IDEF – моделирования бизнесс-процессов.

     Всё это подтверждает актуальность и  исключительную важность рассматриваемого вопроса. 

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Бажин И. И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 688 с.

2. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.

3. Вовчак І. С. Інформаційні системи та комп'ютерні технології в менеджменті. Навчальний посібник. – Тернопіль: Карт-бланш, 2001. – 354 с.

4. Бусыгин А.  В. Эффективный менеджмент: Учебник.  – М.: Изд-во "Финпресс", 2000. –1056 с.

5. Бодди Д. , Пейтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 816 с.

6. Дафт Р. Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.- 832 с.

7. Шегда А. В. Менеджмент: Навч. посіб. – К.: Т-во:"Знання", КОО, 2002. – 583 с.

8. Информационные  технологии управления: Учеб. пособие  для вузов/ Под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003. – 439 с.

9. Козырев А.  А. Информационные технологии  в экономике и управлении: Учебник.  – СПб.: Изд-во Михайлова В.  А., 2000. – 360 с.

10. Менеджерские  системы коммуникаций в организациях: Учебное пособие / М. И. Крулькевич и др. Под ред. д-ра техн. наук М. И. Круль -кевича. – Донецк: ДонГУ; ИЭП НАН Украины, 1999. – 158 с.

11. Зверинцев  А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е  изд., испр. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.

12. Ременников  В. Б. Разработка управленческого решения.– М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140 с.

13. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке: пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Изд. Дом "Вильямс", 2000, - 272 с.

Информация о работе Информационный менеджмент