Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:15, курсовая работа
Цель курсовой работы выяснить, как и какими методами при автоматизации и с передовыми технологиями в управлении – менеджерам и компаниям в целом достичь эффективного руководства и стабильной конкуренции на рынке.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. 4
2. СПЕЦИФИКА СИТУАЦИИ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СССР. 7
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. 9
4. ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ. 12
5. РОЛИ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ. 20
6. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. 21
7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОМПАНИЙ. 22
8. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 40
Пробная пуско-наладка включает следующие этапы:
Основной
задачей этапа опытной
Основные пусконаладочные работы включают следующие стадии:
По
результатам опытной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
Важно отметить, что автоматизация — не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Изменения,
возникающие под влиянием информационных
технологий, настолько всеобъемлющи,
что возникает естественный вопрос:
«Что же собственно происходит?» Совершенно
очевидно, что информационные технологии
при всей своей революционности
не отменили производственного процесса,
не ликвидировали конкурентов и не отняли
у человека право принимать решения. Объект
управления – фирма не перестала существовать,
даже если она стала виртуальной, внешнее
окружение продолжает существовать и
даже возросло, необходимость находить
решения слабоструктурированных задач
осталось. Скорее можно говорить об интенсификации
всех процессов в информационном веке.
Изменился инструментарий в управлении
фирмой, но зато настолько сильно изменился,
что повлиял на все процессы, к которым
имеют отношение менеджеры: планирование,
организацию, руководство и контроль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Информационные технологии в управленческой деятельности