Информационные технологии управления в МосГорБТИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии на примере службы адресного реестра ГУП МосгорБТИ.

Содержание

Введение - 3 -
1. Организационно-экономическая сущность организации - 4 -
1.1 Характеристика основных элементов организации - 4 -
1.1.1 Цели и задачи организации - 4 -
1.1.2 Организационная структура МосгорБТИ - 6 -
1.1.3 Основные функции отдела адресного реестра МосгорБТИ - 6 -
1.1.4 Основными бизнес-процессы отдела адресного реестра ГУП МосгорБТИ - 7 -
1.2 Характеристика обеспечивающих элементов отдела адресного реестра - 8 -
1.2.1 Информационное обеспечение отдела адресного реестра - 8 -
1.2.2 Документационное и методическое обеспечение отдела адресного реестра - 8 -
1.2.3 Техническое обеспечение отдела адресного реестра - 9 -
1.2.4 Программное обеспечение отдела адресного реестра - 10 -
1.3 Направление совершенствования процесса управления - 11 -
2. Задание на проектирование - 14 -
2.1 Цель разработки проекта - 14 -
2.2. Основание для разработки проекта - 14 -
2.3 Краткая характеристика объекта проектирования - 14 -
2.4 Перечень проектных мероприятий - 15 -
2.5 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий - 16 -
3. Проектная часть - 17 -
3.1. Разработка функциональной модели объекта - 17 -
3.1.1 Формирование перечня функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям - 17 -
3.1.2 Построение оперограмм рационализируемых бизнес-процессов проектируемого объекта - 18 -
3.2 Разработка информационной модели объекта - 20 -
3.2.1 Разработка движения информации в проектируемом объекте - 20 -
3.3 Разработка способов формирования, обработки и передачи информации в объекте - 22 -
3.3.1 Проектирование технических возможностей объекта и формирование перечня дополнительных технических средств - 22 -
3.3.2 Проектирование программного обеспечения управленческих процессов - 23 -
3.3.3 Проектирование коммуникационных взаимосвязей управленческих процессов - 28 -
Заключение - 31 -
Литература - 32 -

Работа содержит 1 файл

БТИ.doc

— 309.50 Кб (Скачать)

      В настоящий момент в системе назначены три группы пользователей, различающиеся полномочиями и доступом к определенным командам. По отношению к различным объектам один и тот же пользователь может выполнять разные роли (табл. 1).

Таблица 3.6.
Роли  пользователей в системе
Роль Описание Действия
Архивариус Прием и оформление заказов от клиентов Создание  заказа в системе
Бригадир Назначение  инвентаризаторов на заказы, проверка работы инвентаризаторов Назначение  инвентаризатора на заказ, смена  назначенного инвентаризатора, утверждение  либо возврат на доработку присланных на согласование работ
Инвентаризатор Выполнение  работ по заказу Создание  новых объектов недвижимости, относящихся  к заказу, создание версий объектов, работа с графическими планами, отправка на утверждение
 

      В основу идеологии системы положено понятие заказа как формального начала проведения работ на конкретном объекте недвижимости. Не оформив заказ, клиент не может получить от БТИ какие-либо документы, а сотрудники не могут начать работу.

      Заказ имеет некие жизненные состояния, в терминах TDMS – статусы. Таких статусов три:

  • Принят – исполнитель еще не назначен;
  • Назначен исполнитель – инвентаризатор назначен, но работы еще не завершены;
  • Закрыт – работы выполнены, проверены и утверждены бригадиром.

      Все остальные объекты системы, моделирующие реальные объекты недвижимого имущества, имеют следующие статусы:

  • В разработке – доступны для редактирования;
  • На согласовании – можно либо утвердить, либо вернуть на доработку, редактирование запрещено;
  • Утвержден – допускается только создание новой версии.

      В обычном состоянии в архиве никто не имеет права ничего редактировать, можно только просматривать ранее созданные документы. Создание и изменение становятся доступными только для тех объектов, на которые оформлен заказ, и только конкретному инвентаризатору, назначенному исполнителем.

      Алгоритм  работы следующий.

  • При обращении клиента в архив оформляется заказ, которому в TDMS соответствует объект типа «Заказ». Этому объекту присваивается статус Принят.
  • Бригадир либо диспетчер вкладывает в состав объекта-заказа конкретные объекты (дома, квартиры, участки), с которыми требуется провести работу. Эти объекты соответствуют подбору реальных инвентарных дел из бумажного архива.
  • Бригадир назначает исполнителя заказа, который получает право на редактирование только реально необходимых ему для выполнения работ объектов электронного архива. Заказ приобретает статус На исполнении, а исполнитель получает письмо с извещением о назначении.
  • Инвентаризатор оформляет графические планы, при необходимости создавая новые объекты или их версии. Эти объекты имеют статус В разработке.
  • По окончании работ инвентаризатор дает команду Отправить на согласование. Объекты, с которыми он работал, приобретают статус На согласовании, и инвентаризатор лишается права их редактировать. Бригадиру направляется соответствующее уведомление.
  • Бригадир проверяет выполненную работу и, в зависимости от результата, дает либо команду Утвердить, либо команду Вернуть на доработку. В первом случае работа считается выполненной и редактирование запрещается (объекты получают статус Утвержден), во втором – инвентаризатору возвращается право на редактирование (объекты получают статус В разработке). О принятом решении инвентаризатор уведомляется по почте.

      Таким образом, заказ «движется» в БТИ по определенному маршруту, изменяя состояния, означающие определенную стадию работ, вплоть до выдачи документации заказчику и отправки выполненных заказов в архив.

 

      Таблица 3.7. Комплекс программных средств, предлагаемых для работы по новой технологии финансового отдела

      Программное обеспечение       Кол-во шт.       Цена  за 1 шт., руб.       Итого, руб.
      1. Прикладные ПС:
  • TDMS
  • PlanTracer
 
      20

      1

      
 
      0,8*17000

      55800

 
      238000

      55800

      
      ИТОГО:               293800

      3.3.3 Проектирование коммуникационных взаимосвязей управленческих процессов

      Под современными коммуникационными системами подразумевают, в первую очередь, сети, объединяющие несколько ПК. Объединение нескольких компьютеров ЛВС позволяет увеличить производительность труда людей. Кроме, того, компьютеры могут использовать общие устройства, например принтеры, модемы, сканеры.

      Преимущества  сети заключаются в уменьшении стоимости  обслуживания ПК, снижении общей стоимости необходимого ПО, возможности хранения больших объемов информации.

      В отделе уже имеется ЛВС, и она не требует модернизации.

      Схема ЛВС довольно-таки проста: все информационные потоки идут от сервера на остальные компьютеры отдела, которые могут запрашивать информацию с сервера.

      Данная  ЛВС имеет звездообразную конфигурацию.

      

      Рис. 3.3. Схема действующей ЛВС

      Достоинства:

  • удобство установки и обслуживания;
  • возможность добавлять новые компьютеры в сеть без снижения скорости печати.

      Недостаток:

  • ограниченное количество добавляемых компьютеров.

 

       Заключение

 

      Внедрение в БТИ системы TDMS позволяет комплексно автоматизировать решение задач, связанных с вопросами хранения, поиска и получения необходимой информации и документации о недвижимом имуществе.

      Основной  получаемый при этом результат - сокращение сроков и стоимости работ, снижение себестоимости и повышение качества документации, а также сокращение материальных затрат за счет следующих основных факторов:

  • повышение скорости обслуживания населения за счет быстрого доступа к документации и информации, снижения количества ошибок, связанных с использованием устаревшей или аннулированной информации;
  • снижение издержек на работу с бумажной документацией при переходе к прогрессивным электронным способам хранения. Уменьшение количества бумажной документации сокращает расходы на хранение документов, аренду площадей, охрану, поддержание условий хранения. Снижается потребность в печати копий и доставке бумажных документов: каждый пользователь может просматривать документы и информацию из центральной базы данных на экране своего компьютера;
  • повышение оперативности управления процессом работы -- благодаря возможности получения информации о текущем состоянии дел;
  • повышение информационной обеспеченности руководителей и сотрудников предприятия за счет быстрого доступа к необходимой информации по недвижимому имуществу.

 

       Литература

 
  1. Методические  указания к курсовому проектированию по дисциплине

«Информационные технологии управления», Москва, ГУУ, 2000

  1. Рангаева Е. PlanTracer – оптимальное решение для БТИ. CADmaster #26/1.2005 (январь-март)
  2. Войткевич А. Автоматизация работы БТИ с использованием TDMS и PlanTracer. CADmaster #37+/2007. Специальный выпуск
  3. Лебедев И. Автоматизация работы БТИ с использованием TDMS и PlanTracer. CADmaster #17/2.2003 (апрель-июнь)
  4. Законодательство о градостроительстве и архитектуре «Об утверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности» от 15.05.2002
  5. www.mosgorbti.ru
  6. www.csoft.ru/proj/firm_3740.html
  7. http://www.csoft.ru/catalog/soft/tdms/tdms-3.html
  8. http://www.plantracer.ru/about.html
  9. http://myplotter.ru/index.php?id=resh&show=9&showall=1

Информация о работе Информационные технологии управления в МосГорБТИ