Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:14, реферат
На имидж туристического предприятия влияют:
• качество туристического продукта;
• политика цен;
• реклама;
• стиль отношения с поставщиками, партнёрами и потребителями;
• официальная символика;
• оформление и местоположение офиса;
• внешний вид и поведение сотрудников.
Сегодня в туризме,
как и в любой другой деятельности,
чрезвычайно полезным и гибким инструментом
ценовой и маркетинговой
Турфирма «Тимора»
предоставляет скидки молодоженам.
Для завоевания прочной позиции на рынке и привлечения клиентов в турфирме «Тимора» можно использовать скидки не только постоянным клиентам, но и скидки для молодоженов. Данный вид скидок на туры для молодоженов играет немаловажную роль как в ценовой, так и в маркетинговой политике турфирмы. Это означает привлечение нового сегмента клиентов, предоставив им более выгодные цены на путешествие, а впоследствии, возможность, удержать этих клиентов иным образом, к примеру, давая скидки как постоянным клиентам. Размер применяемых скидок может варьироваться от 3 до 6% или исходя из размера скидок, предоставляемых иностранными отелями для молодоженов.
Торговая скидка
может применяться для
Также турфирма «Тимора» предлагает несколько тактик ценовых скидок, такие как:
Тактика «Бархатного сезона», тактика распродажи по особому случаю, тактика одного цента или психологических цен, тактика спонтанных скидок.
Место расположения офиса один из основных факторов, определяющий количество посещающих его туристов, поэтому следует предложить турфирме «Тимора» уделить внимание рекламе именно в том районе, в котором располагается данная компания, это позволит привлечь как можно больше целевой аудитории. Турфирма «Тимора» располагается в очень удобном районе, недалеко от метро и в проходимом месте. Офис украшен красочной вывеской, подход к нему яркими указателями. На станции «Ладожская» при выходе из метро рядом с автобусной остановкой находится рекламный щит. Можно разместить рекламу о данной турфирме в этом месте. Щит должен содержать в себе привлекательный визуальный ряд, выдержанный в стиле компании «Тимора», название страны и туроператора, а так же содержать телефоны и координаты (например до турфирмы «Тимора» 200 метров).