Иерархия систем автоматизированного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:30, контрольная работа

Описание работы

Последние десятилетия все старались (и до сих пор стараются) выжать как можно больше из этих факторов ценности. Сейчас остался лишь один новый, мало использованный прежде, но весьма ценный ресурс для стратегии конкуренции: информация (может характеризоваться точностью, актуальностью, последовательностью, полнотой, ясностью, доступностью.)
На основании всего вышесказанного, можно говорить о том, что информация и информационные технологии могут быть основой развития как отдельных предприятий, так и всего общества в целом, а их внедрение и распространение способно дать многочисленные конкурентные преимущества в самых различных сферах человеческой деятельности.

Содержание

1.Введение

2. Информационные системы на предприятии

3. Современные ИТ и их значение для предприятия

4. Автоматизированные системы управления на предприятии

5. . Иерархия автоматизированных систем на предприятии

6. Практическая реализация новых информационных технологий управления предприятием

7.заключене

8. литература

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1.docx

— 187.04 Кб (Скачать)

 
^ Рынок mySAP.com. Рынок mySAP.com имеет два главных аспекта. Во-первых, это инфраструктура, которая поддерживает бизнес-сценарииmySAP.com, позволяющие различным покупателям и продавцам найти друг друга и обменяться продуктами, услугами или информацией в одношаговых транзакциях. Во-вторых, это название портала на сервере mySAP.com, который стимулирует сотрудничество и коммерческие отношения в масштабе отраслей. 
 
В среде рынка mySAP.com образовалось несколько узкоотраслевых и межотраслевых сообществ «по интересам». Области интересов варьируются от базовых — бронирование билетов и гостиниц, грузоперевозки, справочники, аукционы в реальном времени и т. д. и общей информации (новости, профили компаний, ежегодные отчеты, биржевые котировки) до таких специализированных услуг, как SCM. Также существует две формы торгов в сети — аукционы и биржевые торги. 
 
В контексте одной транзакции на Рынке mySAP.com бизнес-процессы на участвующих предприятиях синхронизируются, что дает огромные преимущества в автоматической агрегации информации, приводит к снижению стоимости транзакций, повышению точности записей, обновлении данных в реальном времени и т.д. Среда mySAP.com обеспечивает полную инфраструктуру, безопасную архитектуру, поддерживает электронный бизнес и коммерцию и связанные с ними приложения для отправки заказов в сети и для взаимодействия сетей и т.д. 
 
^ Рабочее место mySAP.com. Рабочее место mySAP.com представляет собой пользовательский Web-интерфейс, который является универсальным порталом для доступа к информации и приложениям, что значительно повышает производительность труда. Этот персонализованный интерфейс может вызываться с персональных компьютеров сотрудников компании, что открывает путь ко всем решениям, услугам и информационным ресурсам, которые часто запрашиваются в процессе повседневных операций. 
 
Пользователи могут работать с локальными и внешними сетями, приложениями и унаследованными системами в окне браузера, а также конфигурировать и настраивать индивидуально внешний вид Рабочего места mySAP.com. Более того, Рабочее место отслеживает использование приложений, позволяя продолжать работу с того места, на котором работы была прервана накануне. 
 
Интегрированное рабочее место имеет крайне важное значение для сотрудничества и работы в бизнес-среде, и mySAP.com обеспечивает интеграцию бизнес-приложений и ресурсов сети Интернет. Чтобы удовлетворять этим требованиям, рабочее место mySAP.com, в частности, поддерживает перетаскивание объектов мышкой (в случае срочной покупки чего-либо или выполнения другой срочной задачи). 
 
Рабочее место mySAP.com также представляет собой персонализованный портал для входа в Рынок mySAP.com и поддерживает интеграцию как с ERP-системами, так и с прочими системами, включая данные финансовых рынков, новости и узкоотраслевую информацию. Открытая и гибкая инфраструктура всех решений mySAP.com — это SAP Internet business framework, которая функционирует посредством обмена информацией в формате XML через WebFlow и SAP Business Connector, причем последний осуществляет конвертацию форматов документов SAP в формат XML, используемый при передаче данных через сеть Интернет. 
 
Бизнес-сценарии mySAP.com. Бизнес-сценарии mySAP.com — это одношаговые решения, которые обеспечивают бизнес-сотрудничество, интегрируя функциональность процессов, узкоотраслевые знания и услуги, необходимые пользователям для выполнения своих обязанностей. Бизнес-сценарии значительно прибавляют ценность компании, увеличивая производительность и эффективность, снижая затраты и способствуя процессу принятия решений, что в итоге сказывается на обслуживании клиентов. 
 
Вот неполный список бизнес-сценариев MySAP.com, применяемых в таких областях, как электронная коммерция, CRM, SCM и BI (Business Intelligence): 

  •  
    cотрудничество и планирование;
  •  
    сотрудничество и прогнозирование;
  •  
    продажи и поддержка каталогов в Web;
  •  
    выполнение заказов в Web;
  •  
    обслуживание клиентов в Web;
  •  
    представление счетов и их оплата в Web;
  •  
    закупки в Web.

 

Так как бизнес-сценарии ориентированы на роли пользователей, это облегчает использование приложений SAP и других источников данных, поскольку индивидуальные роли сотрудников соответствуют тем или иным бизнес-процессам или сценариям. 
 
^ Услуги по хостингу приложений mySAP.com. За моделью «Партнеры по предоставлению услуг» стоит идея, что партнер-провайдер управляет приложениями, пользователи которых подключаются к ним через сеть Интернет. Это последний шаг в превращении программного обеспечения из товара в услугу. На рынке наблюдается тенденция — компании платят за использование программного обеспечения в зависимости от интенсивности использования — аналогично оплате таких традиционных услуг, как подача электроэнергии или водопровод. Эта модель предусматривает пакет опций, предоставляемых клиенту; в данном случае это относится и к ERP-системам в целом и таким компонентам, как CRM или SCM. 
 

Традиционные схемы аутсорсинга требуют полной оплаты лицензии на программное обеспечение, а дополнительные услуги проплачиваются отдельно. Однако последнее время многие партнеры начали экспериментировать с моделями ценообразования, пробуя внедрить разделение платы за изначальную настройку, миграцию данных и интеграцию дополнительно к фиксированному ежемесячному тарифу, который определяется исходя из используемых услуг и функциональностей, или даже как процент от прибыли компании. Услуги партнеров в таком случае могут охватывать самые разные области деятельности компании — от простого хостинга до управления службой получения заказов или даже всей системой управления клиентами. 
 
Хостинг или «аренда» приложений представляет собой реальную альтернативу внутреннему департаменту информационных технологий — например, для малых предприятий, которые просто не могут себе позволить SCM или CRM, или для компаний, чья деятельность большей частью протекает в сети Интернет и инвестиции в инфраструктуру просто нецелесообразны. 
 
Основные причины, по которым компании арендуют приложения — гарантированное качество работы приложений, высокая степень доступности, оперативная техподдержка. Стоимость арендованных приложений может быть на 25% ниже, чем инсталляция и использование приложений непосредственно в офисе. Другие причины включают в себя снижение затрат, быстроту внедрения, большие возможности для масштабирования инфраструктуры и сетей, автоматические модернизации, резервное копирование и восстановление данных и т.д. 
 
Услуги по хостингу приложений mySAP.com позволяют потребителям оценить, внедрить и использовать решения mySAP.com в сети, а также произвести детализированное прототипирование подходящих компании решений через Интернет, чтобы принять решение о приобретении (или отказе от приобретения) продуктов SAP. Внедрение системы SAP на предприятии вовсе не означает, что использовать mySAP.com в дальнейшем будет бессмысленно или невозможно. 
 
Услуги по аутсорсингу приложений дают следующие преимущества: 

  •  
    компания может сосредоточиться на повышении конкурентоспособности ее основных функций;
  •  
    компания может переложить на другую компанию заботу о поддержании конкурентоспособности ее второстепенных, но, тем не менее, крайне важных функций — например, внедрение ERP-системы;
  •  
    быстрый реинжиниринг важных, но не первостепенных функций и процессов;
  •  
    всеобъемлющая оценка в масштабе компании;
  •  
    быстрое прототипирование специфических внедрений;
  •  
    снижение затрат на закупку компьютерной инфраструктуры и программного обеспечения, экономия технического персонала, снижение затрат на обучение;
  •  
    снижение риска принятия ошибочных первичных решений по цене, надежности, масштабируемости и безопасности;
  •  
    гибкость таких опций, как хостинг и совместный хостинг;
  •  
    снижение затрат на внедрение, запуск системы и получение всех преимуществ пользования системой;
  •  
    снижение затрат на внедрение системы на дополнительных участках производства или в дополнительных подразделениях организации;
  •  
    полноценное владение за меньшую цену;
  •  
    более высокие гарантии обслуживания;
  •  
    снижение затрат на администрацию и техподдержку.

 

 

 

Компания SAP совместно со своими партнерами по предоставлению услуг (ASP) предоставляет следующие  услуги, охватывающие весь цикл пользовательского решения: 

  •  
    демонстрация и оценка в среде Интернет: партнеры-поставщики систем SAP демонстрируют системы SAP и отраслевые решения SAP и помогают их оценить. Возможно даже использование прототипов специфических для данной компании внедрений;
  •  
    внедрение: партнеры SAP по внедрению осуществляют конфигурацию, настройку, тестирование и внедрение систем;
  •  
    операции: партнеры по предоставлению услуг SAP управляют поддержкой, модернизацией и повседневными операциями системы.

 
^ Компания, ориентированная на клиента. Сеть Интернет стала одним из факторов, вызвавших смещение акцента с производства на клиента — потребитель стал во главу угла. Потенциал выживания и успеха ориентированных на потребителя компаний легко проследить на примере бума информационных технологий и коммуникаций в конце 90-х годов, когда за несколько дней люди становились миллионерами — хоть и на короткое время, но миллионерами настоящими — доллары ведь были вовсе не виртуальные. 
 
В настоящее время потребитель имеет гораздо большее значение для бизнеса, чем компьютерная инфраструктура или информационные технологии.

Требования современного потребителя примерно таковы 

1.персональное внимание; 
2.покупки в меньших объемах; 
3.возможность заказывать варианты серийных продуктов; 
4.возможность отложить принятие решения о покупке; 
5.испытывать радость и удовольствие от покупки; 
6.покупать только в удобном месте, в удобное время, с удобным способом расчета; 
7.легкость доступа к информации о степени готовности заказа; 
8.немедленное удовлетворение своих желаний; 
9.лучшее обслуживание за меньшие деньги

 

 

 

 

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

В данном пособии изложены основные сведения об информационных технологиях управления производством. В книге приводятся сведения о  роли информации на современном предприятии, о том, как с помощью современных  компьютерных технологий управлять  организацией на основе информационного  ресурса.  
 
Особое внимание в книге уделено так называемым CALS- технологиям, которые, являясь по сути особым видом информационных технологий, определяют текущее развитие информационных систем как на отдельных предприятиях, так и в глобальной экономике.  
 
Кроме того, в пособии рассмотрены возможности практического внедрения автоматизированных систем, показаны их возможности и перспективы развития. Особое внимание уделено вопросу внедрения CALS- технологий на предприятии, подробно освещены вопросы защиты информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Список литературы 

1. www.sap.ru 
 
2. Информационно-вычислительные системы в машиностроении CALS-технологии / Ю.М.Соломенцев, В.Г.Митрофанов, В.В.Павлов и др. - М.: Наука, 2003, 292 с. 
 
3. Шалумов А.С., Никишкин С.И., Носков В.Н. Введение в CALS-технологии: Учебное пособие. Ковров: КГТА, 2002. 137 с. 
 
4. Кравченко Т.К., Пресняков В.Ф. Информационные технологии управления предприятием. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. 440 с. 
 
5. Елашкин М. SAP Business One. Строим эффективный бизнес. М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. 240 с. 
 
6. Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий (CALS-технологии). М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. 320 с. 
 
7. Kenneth Wong Стратегии PLM: удлинение ЖЦИ на крупных сервисно-ориентированных предприятиях // CAD/CAM/CAE Observer 2008. №2  
 
8 John MacKrell, Ed Miller Интеграция PLM- и ERP-систем (Интеграция PLM- и ERP-систем CAD/CAM/CAE Observer 2006. №1,№2 


Информация о работе Иерархия систем автоматизированного управления