Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:34, курсовая работа
1.1.Характеристика складских помещений.
Состав помещений предприятия общественного питания и требования к ним определяются соответствующими СНиП. Различают пять основных групп помещений:
складская группа – предназначена для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
производственная группа – предназначена для переработки продуктов, сырья и выпуска готовой продукции. В состав производственной группы входят основные (заготовочные и доготовочные) цехи, специализированные (кондитерские, кулинарные и др.) и вспомогательные (моечные, хлеборезка);
торговая группа – предназначена для реализации готовой продукции и организации её потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
административно-бытовая группа – предназначена для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия (кабинет директора, бухгалтерия, гардероб персонала с душами и санузлами и др.);
группа технических помещений – предназначена для обеспечения необходимых условий производства (машинное отделение холодильных камер, тепловой пункт, электрощитовая, вентиляционные камеры).
Самое трудное- привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающее громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, блинной, не пойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них.
Так как мы – новая блинная, то чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения соответствует русским стандартам. Название закусочной и предлагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делиться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная блинная.
Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрин. У нас красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью.
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым,- заинтересуется и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддержании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.
Реализация рекламы:
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценам на неё.
ВЫВОД
В организации хранения товаров и обеспечения ими производства в закусочной можно сделать выводы:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Характеристика складского и тарного хозяйства в закусочной