Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 02:59, курсовая работа
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т.е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
ВВЕДЕНИЕ…………………..………………..…………………………………..3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ...4
1.1 МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……....………………………………………..4
1.2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ…………………………………5
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ…...…………………………………………….6
3.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ……..……………………………………..11
4.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…...…………………………….13
5.АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ…..….…….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...………………………………..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………...……………………………………...20
Среди
персонала имеются сотрудники, которые
не утруждают себя самостоятельным
принятием решения, а ждут указаний,
распоряжений вышестоящего руководства.
Поэтому руководство обязано
делегировать полномочия, т.е. распределить
задачи и функции между конкретными
исполнителями для того, чтоб избежать
неравномерного распределения работ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.SWOT – анализ
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные
стороны:
|
|
|
Слабые
стороны:
|
1.Мониторинг конкурентов; 2. Повышение имиджа предприятия; 3. Выявить стратегическое направление; 4. Снизить уровень затрат. |
|
Информация о работе Характеристика организации как объекта управления