Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 17:06, курсовая работа
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудные, во многом противоречивые, но исторически неизбежные и необратимые преобразования. В социально-политической жизни это переход к демократии, в экономике – к рынку, в жизни отдельного человека – превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Введение. 3 стр.
Глава 1. Контроль, его характеристика 3 стр.
1.1. Сущность и формы контроля 3 стр.
1.2. Процесс контроля 5 стр.
1.3. Поведенческие аспекты контроля 8 стр.
Глава 2. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения 12 стр.
2.1. Место и роль контроля в системе управления
организацией 12 стр.
2.2. Классификация внутреннего контроля 14 стр.
2.3. Принципы эффективности и основные требования к организации внутреннего контроля 20 стр.
2.4. Основные этапы организации внутреннего контроля 24 стр.
Заключение. 25 стр.
Литература. 27 стр.
Совокупность указанных выше принципов и требований – основа эффективного функционирования системы внутреннего контроля.
2.4. Основные этапы организации системы внутреннего контроля
Организация системы внутреннего контроля в общем случае находится под воздействием следующих факторов:
В
любом случае организация эффективно
функционирующей системы
При
организации системы
Заключение
Подводя итоги, следует сказать, что организация эффективной системы контроля позволит:
В
связи с этим особую актуальность
приобретают задачи разработки типовых
программ организации, развития и совершенствования
системы контроля (для различных
организаций в плане организационно-правовых
форм, видов и масштаба деятельности, размеров,
организационных структур управления).
Данные программы должны быть разнообразны.
Их следует разрабатывать с учетом: различных
начальных условий и возможностей организаций;
тенденций развития экономики страны
в целом и действующих механизмов ее функционирования;
сложившихся национальных и местных традиций;
менталитета персонала. Со временем в Республике
Беларусь должны быть созданы «библиотеки»
таких программ для различных типовых
условий.
Литература
1. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения // Менеджмент в России и за рубежом - №4, 2002
2. Контролинг как инстркмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.- 279с.
3. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менежмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.-702с.
4. Герчекова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-685с.: ил. - 2
5. Управление
по результатам: Пер.с финск./общ.ред. и
предисл. Я.А. Лейманна. – М.: Издательская
группа « Прогресс», 1996-432с.
Информация о работе Характеристика контроля, аспекты контроля