Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 00:09, курсовая работа
Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает управление качеством наряду с другими аспектами управления.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.Анализ хозяйственно-экономической деятельности………………………5
1.1 Анализ внутренней среды организации…………………………………..5
1.1.1 Организационный срез………………………………………………......5
1.1.2 Производственный срез……………………………………………….. ..7
Кадровый срез…………………………………………………………...10
Маркетинговый срез…………………………………………………….11
Финансовый срез………………………………………………………...12
2.Анализ влияния факторов внешней среды организации…………………..15
2.1 Анализ влияния факторов макросреды…………………………………...15
2.2 Анализ влияния факторов микросреды…………………………………...17
3.Миссия и цели организации…………………………………………………19
3.1 Миссия организации……………………………………………………….19
3.2 Цели организации…………………………………………………………..19
4.Анализ сильных и слабых сторон организации…………………………….20
5.Функциональные стратегии организации…………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25
Выбранная
стратегия дает лишь качественные рекомендации
дальнейшего развития фирмы. Окончательно
стратегия утверждается в стратегическом
плане после расчета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ деятельности исследуемого объекта ОАО «Гидропривод» выявил, что предприятие работает в условиях нестабильности экономики, структура управления предприятием не способствует налаживанию деловых отношений между функциональными подразделениями, снижает качество управления генерального директора, снижает ответственность за конечные результаты деятельности.
Также компанией принимаются меры из отбора персонала, его учебы, инструктажу, проверки знаний, аттестации, возобновления и повышения квалификации.
Проанализированы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы предприятия, по результатам которого была построена матрица SWOT.
В завершение работы, в качестве решения поставленных задач, была сформулирована основная стратегия предприятия, представленная в виде последовательных мер, выполнение которых обеспечит эффективное дальнейшее продвижение продукции фирмы на рынок.
ОАО
«Гидропривод» является развитым, перспективным
предприятием, имеющим широкий потенциал
развития. Сформировав стратегию этого
предприятия, в которой были бы заложены
основополагающие моменты деятельности,
можно достичь высоких результатов.
Список литературы