Формулировка миссий на примерах различных организаций
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:48, курсовая работа
Описание работы
Главная цель данной работы - изучить и проанализировать варианты формулировки миссии организаций и её роли. Объект исследования – западные и российские экономические организации. Предмет исследования - миссия как таковая в рамках организации и её роль в ней. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность миссии. 2. Рассмотреть функции миссии и ее роль. 3.Изучить миссии западных и российских компаний. 4.Дать рекомендации к определению миссии в России.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические аспекты понятия миссии………………………………5 1.1.Сущность и трактовки миссии………………………………………………5 1.2.Виды и функции миссии организации………………………………………9 Глава 2.Формулировка миссий на примерах различных организаций………13 2.1.Примеры миссий иностранных компаний…………………………………13 2.2.Исследование миссий российских организаций…………………………...15 3.Рекомендации к определению миссий компаний в России…………………21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованной литературы…………………………………………...
Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]/ Р.И. Акмаева. М.:Финансы и статистика, 2007, -208с.
Апарин, Н.И. Методы стратегического планирования деятельности организации/Н.И.Апарин [Текст]//Экономические науки.-2008.-№ 9.с.180-184.
Баранчеев, В. П. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация./В.П.Баранчеев [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.management.com.ua/strategy/str037.html
Бондаренко, В.В.Менеджмент организации. Введение в специальность [Текст]/ В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина. М.:КноРус,2010,-232 с.
Вачугов, Д.Д.Менеджмент. [Текст]/Д.Д.Вачугов. М.: Высшая школа, 2008,- 400 с.