Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2011 в 13:25, реферат
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.
Отмечу также, что и правильное управление персоналом предприятия может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере.
В результате анализа можно сделать следующие выводы:
1. Для успеха в фитнес - клубе очень важен правильный подбор кадров. От того, насколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.
2.
Оценивая степень
Итак, правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любого предприятия долговечное существование и финансовая устойчивость, а также правильно созданная для этого организационная и корпоративная культура создадут на предприятии благоприятный для этого климат.
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т. Управление персоналом: Модели управления. М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2008.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2008.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2008.
5. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент. Пер с англ. /Авт. предисл. Б.З. Мильнер. – М.: Экономика, 2008.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2007.
7. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. 2009г.
8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: СоФит, 2008.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Изд-во «Питер», 2009.
10. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2008.
11. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2010.
12. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура, костюм успешного бизнеса // Управление персоналом, 2009.
13. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления, 2008.
14.Соломанидина Т.О.
15.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб, 2009.
16. Устав
спортивно-оздоровительного