Формирование функциональных обязанностей структурных подразделений туроператоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Проблемы в прогнозировании объемов продаж всегда остаются актуальными для фирмы, занимающейся разработкой стратегии своей деятельности. Математическая статистика предлагает довольно обширный перечень методов, которые могут быть использованы для прогнозов. Наиболее простым из методов прогнозирования является метод экстраполяции тренда динамического ряда, исчисленного за текущий период. Тренд выражает наблюдаемую тенденцию динамики посредством линейных или нелинейных функций времени, получаемых методом наименьших квадратов (МНК) или иным способ

Содержание

Исходные данные 2
1.1. Метод сезонных колебаний 4
1.2. Метод сезонной компоненты 7
1.3 Метод Фурье 11
1.4 Сводный анализ 16
1.5 Прогноз численности туристов на 2011 год 17
Заключение 19
Список литературы 20